Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Оценка эффективности коммерческой деятельности по продажам продукции ЧТПУП "Прудск"

Номер: 599
Цена: 30 руб.

Содержание:

Введение
1 Роль коммерческой деятельности в результативной работе организаци
   1.1 Понятие коммерческой деятельности, задачи и функции коммерческой деятельности оптовой организации
   1.2 Содержание коммерческой деятельности по продажам продукции оптовой фирмы
   1.3 Организация коммерческой деятельности по продажам в оптовой фирме
2 Анализ коммерческой деятельности по продажам продукции
   2.1 Организационно – экономическая характеристика ЧТПУП «Прудск»
   2.2 Оценка рынков продаж
   2.3 Анализ продаж продукции
   2.4 Оценка эффективности коммерческой деятельности по продажам продукции
3 Направления совершенствования коммерческой деятельности по продажам продукции ЧТПУП «Прудск»
   3.1 Совершенствование работы с поставщиками
   3.2 Совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия
Заключение
Список использованных источнико
Приложение А
Приложение Б
Приложение В
Приложение Г
Приложение Д
Приложение Е
Приложение Ж

Ввведение:

Коммерческая деятельность является одним из важнейших факторов обеспечения эффективного функционирования экономической системы в рыночных условиях хозяйствования.

Коммерческая деятельность - древнейший из видов деятельности человека. Эта деятельность появилась с начала разделения труда и выражалась вначале в примитивных формах натурального обмена. Постепенно совершенствовались способы производства и усложнялись формы коммерческой деятельности. Сформировался особый класс людей, которые всю свою жизнь посвящали торговле - купцы. С развитием товарно-денежных отношений резко увеличилось разнообразие форм коммерческой деятельности. Старая система товарного обмена уже не отвечала потребностям быстро развивающегося хозяйства. Появились банки - организации позволяющие аккумулировать капиталы для осуществления крупных проектов, страховые компании - призванные защитить от различных рисков, а также биржи - облегчающие процесс поиска торговых партнеров.

Внедрение маркетинга в деятельность оптовых фирм еще больше осложнило ситуацию. Переименовав отделы сбыта в маркетинговые, в духе новых веяний, многие директора оптовых фирм на этом остановились.

Коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности оптовой фирмы: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других. На современном этапе в условиях формирования в Беларуси рыночных отношений это воздействие особенно усиливается.

В условиях рынка коммерческий успех предприятия и его жизнь полностью зависит от возврата вложенных средств, через реализацию товаров и услуг, следовательно главная задача предприятия является исследование и возможно более полная эксплуатация.

Для выживания предприятия в условиях рынка необходим не просто заниматься коммерческой деятельностью, а выполнять весь комплекс коммерческой деятельности, который включает в себя прогнозирование изучения спроса, изучение емкости рынка, рациональной организации хозяйственной деятельности, рекламной деятельности и реализации своих услуг.

Кроме того необходимо уметь выявить открывающиеся рыночные возможности, ни одно предприятие не может вечно полагаться на свои нынешние товары и услуги, их ассортимент и на свои рынки сбыта.

Предприятие может и должно заниматься поисками своих возможностей, либо время от времени, либо систематически. Многие отыскиваю новые идеи просто внимательно и правильно ведя коммерческую деятельность, верно организуя ее.

Целью дипломной работы является изучение организации коммерческой деятельности в оптовой фирме и определение рекомендаций по ее совершенствованию.

Задачи работы заключаются в следующем:

1. Сформировать общее представление о коммерческой деятельности как неотъемлемой части деятельности оптовой фирмы;

2. Раскрыть основные понятия коммерческой деятельности;

3. Определить принципы организации коммерческой деятельности в оптовой фирме;

4. Дать анализ коммерческой деятельности оптовой фирмы;

5. Разработать практические рекомендации, способствующие совершенствованию коммерческой деятельности оптовой фирмы.

Объектом исследования является ЧТПУП «Прудск».

Предметом исследования является коммерческая деятельность оптовой фирмы.

Основными методами достижения цели работы рассматриваются:

Анализ документов (научной литературы, статистических данных, данных хозяйственной деятельности оптовой фирмы).

Наблюдение, в основе которого лежит фиксация мероприятий и их анализ в системе коммерческой деятельности.

Опрос персонала, клиентов и др. в рамках коммерческой деятельности оптовой фирмы.

Дополнительная информация:

Количество страниц:70
Количество использованных источников: 36
Количество таблиц: 8
Количество рисунков: 15
Количество приложений: 7

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427