Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Ассортиментная политика торговой организации и практика ее формирования на примере ООО "Сармас"

Номер: 1169
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
   1.1 Сущность, задачи и составляющие ассортиментной политики
   1.2 Факторы, обуславливающие формирование ассортиментной политики
2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «САРМАС»
   2.1Организационно-экономическая характеристика торговой организации
   2.2 Анализ товарного ассортимента
   2.3Оценка эффективности реализации ассортиментной политики торговой организации
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ НА ООО «САРМАС»
   3.1 Управление ассортиментом торговой организации с учетом маркетинговых исследований
   3.2 Планирование ассортимента торговой организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Ввведение:

Актуальность представленной темы объясняется тем, что при правильном выборе ассортиментной политики торговой организации будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге организация будет рентабельным.

На современном этапе развития экономики Республики Беларусь особую актуальность приобретают вопросы улучшения управления ассортиментом товаров народного потребления. Между тем в настоящее время эта проблема решается далеко не в полной мере. Организации недостаточно учитывают изменения спроса при формировании своих плановых продаж, а торговля в сложившихся условиях не оказывает должного воздействия в организации по совершенствованию ассортимента товаров.

Многие руководители, полагаясь только на собственный опыт проблемы со сбытом относят к объективным, но на самом деле эти причины можно отнести смело к субъективным.

К сожалению, руководство многих торговых организаций недостаточно представляет все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.

Первостепенное внимание должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая наиболее полно удовлетворила бы потребности определенных категорий покупателей. Лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в вопросах, касающихся маркетинговой политики, владеет методами ее реализации и, следовательно, может максимально эффективно ею управлять.

Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию ассортиментной политики торговой организации на примере ООО «Сармас».

Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования:

- овладеть достаточными теоретическими знаниями в области ассортиментной и маркетинговой политики;

- определить особенности формирования товарного ассортимента в организации;

- проанализировать ассортиментную и маркетинговую политику ООО «Сармас»;

- внести рекомендации по повышению эффективности ассортиментной политики торговой организации.

Объектом данного исследования является общество с ограниченной ответственностью «Сармас».

Предметом – ассортиментная политика данной торговой организации.

В процессе исследования применялись аналитический, программно-целевой, нормативный метод, методы сравнительного анализа. В качестве источников информации использовались бухгалтерский баланс ООО «Сармас», форма №2, плановые и оперативные планы-графики, форма 3-торг, а также официальные публикации Министерства статистики и анализа Республики Беларусь, тематические ресурсы сети Интернет. В работе использованы труды таких авторов как Лебедева С.Н., Фатхутдинов Р.А., Савицкая Г.В., Кравченко Л. И., Голиков Е.А. и др.

Структурно дипломная работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена теоретическому обзору исследуемой проблемы: раскрывается сущность и содержание ассортиментной политики организации в литературном аспекте, определяются ее цели, задачи и принципы, исследуются факторы, влияющие на выбор ассортиментной стратегии, технология планирования ассортимента товара в организации. Во второй главе производится развернутый анализ ассортиментной политики ООО «Сармас». Третья глава посвящена рекомендациям по повышению эффективности ассортиментной политики исследуемой торговой организации.

Дополнительная информация:

Количество страниц:88
Количество использованных источников: 36
Количество таблиц: 26
Количество рисунков: 7
Количество приложений: 7

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427