Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Управление конкурентоспособностью продукции КУП "Минскхлебпром" Хлебозавод №2 в экономическом механизме менеджмента

Номер: 2711
Цена: 30 руб.

Содержание:

Введение

1 Конкурентоспособность товара как необходимое условие  успешности работы предприятия на рынке

   1.1 Понятие конкурентоспособности  товара

   1.2 Параметры,  характеризующие конкурентоспособность товара

   1.3 Управление конкурентоспособностью

2 Анализ конкурентоспособности продукции КУП Минскхлебпром хлебозавод №2

   2.1 Производственно-экономическая характеристика предприятия

   2.2 Конкурентоспособность продукции  предприятия

3 Управление конкурентоспособностью продукции КУП Минскхлебпром хлебозавод №2

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Ввведение:

Выбор темы настоящей работы обусловлен чрезвычайной актуальностью для всех стран мирового хозяйства проблемы повышения конкурентоспособности, как самих хозяйствующих субъектов, так и создаваемых ими объектов (товаров или услуг). 
 
Формирование потенциальной возможности хозяйствующих субъектов к конкурентной борьбе и достижению эффективных результатов в сегодняшних условиях осложняется в связи с необходимостью постоянного приспособления к изменяющимся условиям, что требует, в свою очередь, поиска научно-обоснованных концепций функционирования и развития предприятия, повышения его конкурентоспособности. Разработка таких концепций обуславливает необходимость глубокого исследования как самой экономической категории конкурентоспособности, ее особенностей и признаков, так и сущности влияния общемировых тенденций, политических факторов, особенностей конкретно-исторической стадии развития на процесс ее формирования и совершенствования. Т. е. в рыночной экономике категория конкурентоспособности является одной из ключевых, поскольку ее уровень определяет успех или неудачу в деятельности предприятия, а повышение конкурентоспособности продукции и как следствие рост ее экспорта являются средствами для повышения уровня жизни населения страны.
 
Актуальность темы дипломной работы обусловлена необходимостью повышения уровня конкурентоспособности отечественной продукции. Отсутствие научно-обоснованного организационно-экономического механизма обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия сдерживают процессы повышения эффективности производства.
 
Недостаточная теоретическая и практическая проработка проблем конкурентоспособности продукции на КУП Минскхлебпром хлебозавод  №2 определяет актуальность выбранной темы, которая усиливается необходимостью формирования в рыночных условиях  современного рынка продукции, выявления взаимодействия спроса, предложения, цены и качества отечественной продукции.
 
Целью данного дипломного проекта является предложение мероприятий по увеличению  конкурентоспособности продукции КУП Минскхлебпром хлебозавод  №2.
 
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
 
- рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности товара как необходимого условия  успешности работы предприятия на рынке;
 
- провести анализ конкурентоспособности продукции КУП Минскхлебпром хлебозавод  №2;
 
- предложить мероприятия для управления конкурентоспособностью продукции КУП Минскхлебпром хлебозавод №2.
 
Объектом исследования в данном дипломном проекте является КУП Минскхлебпром Хлебозавод  №2. 
 
Предметом исследования является конкурентоспособность продукции предприятия.
 
В соответствии с поставленными задачами, дипломная работа состоит из аннотации, теоретического раздела, включающих в себя 3 главы, заключения,  списка использованной литературы и практического раздела.
 
При написании дипломной работы были использованы методы анализа и синтеза, а также методы обработки результатов маркетинговых исследований, включающих методы экспертных оценок, методы экономико-математического моделирования.
 
Следует отметить довольно высокую степень разработанности исследуемой проблемы в научной литературе. Теоретической и методологической основой исследования данной дипломной работы являются научные труды отечественных и зарубежных ученых по проблемам оценки и повышения конкурентоспособности продукции.

Дополнительная информация:

Количество страниц:85
Количество использованных источников: 50
Количество таблиц: 9
Количество рисунков: 8
Количество приложений: 7

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427