Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Ценовая функция в системе маркетинга предприятия и её совершенствование на примере "Городской молочный завод №1"

Номер: 928
Цена: 30 руб.

Содержание:

Введение
1 Роль и место ценовой функции в системе маркетинга
   1.1 Понятие, виды и функции маркетинга на предприятии
   1.2 Ценовая политика предприятия, понятие, основные положения
   1.3 Политика цен в маркетинге предприятия, основные направления ее проведения
   1.4 Особенности формирования цен в розничной торговле
2 Анализ ценовой функции ОАО «Городской молочный завод №1» в системе маркетинга
    2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
    2.2 Анализ маркетинговой деятельности
    2.3 Анализ механизма ценообразования предприятия
3 Совершенствование ценовой функции в системе маркетинга предприятия
    3.1 Основные проблемы механизма ценообразования предприятия
    3.2 Мероприятия по совершенствованию ценовой функции предприятия
Заключение
Список использованных источников

Ввведение:

Молочнопродуктовый или молочный подкомплекс является одним из важнейших элементов продуктовой структуры АПК РБ. Молоко и молочные продукты являются одним из основных источников питания населения. И это не случайно. Еще в древности люди научились ценить питательные и целебные свойства молока, называя его «источником здоровья», «соком жизни», «белой кровью».

Молоко занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения. Являясь источником полезных веществ широкого спектра действия в рационе человека, оно хорошо переваривается и легко усваивается организмом. Потребление молочных продуктов нельзя исключить или существенно сократить.

Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия. Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых целесообразно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием.

Политика цен предприятия является основой для разработки его стратегии ценообразования. Ценовые стратегии являются частью общей стратегии развития предприятия.

Разработка ценовой политики и стратегии предприятия предусматривает проведение ряда работ и расчетов:

- во-первых, определяется оптимальная величина затрат на производство и сбыт продукции предприятия, чтобы получить прибыль при том уровне цен на рынке, которого предприятие может достичь для своей продукции;

- во-вторых, устанавливается полезность продукции предприятия для потенциальных покупателей (определяются потребительские свойства) и меры по обоснованию соответствия уровня запрашиваемых цен ее потребительским свойствам;

- в-третьих, находится величина объема продаж продукции или доля рынка для предприятия, при котором производство будет наиболее прибыльным.

Современный маркетинг это система организации деятельности фирмы по разработке, производству и сбыту товаров и предоставлению услуг на основе комплексного изучения рынка и реальных запросов покупателей с целью получения высокой прибыли.

Главное в маркетинге - формирование программ производства, научно-технические исследования, программы сбыта, технического обслуживания и т.д. Основным принципом маркетинга является ориентация конечных результатов производства на требования и пожелания потребителей. Маркетинг предполагает гибкость организационных форм управления, активную предприимчивость, постоянный поиск путей эффективного приспособления к рынку и воздействия на потребителя. Важно отметить, что маркетинг базируется на глубоком знании объективной информации о рынке, о реальных запросах потребителей, инициативе и предприимчивости.

В перечень объектов маркетинга включается практически все, что может удовлетворить самые разнообразные людские нужды и потребности, услуги и места их получения, организации, виды деятельности, личности, идеи.

Проблемы разработки системы ценообразования и ее связь с маркетинговыми исследованиями предприятия сегодня являются одними из самых актуальных для многих отечественных предприятий.

Объектом исследования работы является ОАО «Городской молочный завод №1».

Предметом данной работы является ценовая политика в системе маркетинговой деятельности ОАО «Городской молочный завод №1».

Целью работы является нахождение путей совершенствования ценовой функции в системе маркетинга предприятия. Для этого необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть функции и задачи ценовой политики;

- раскрыть сущность маркетинговой деятельности;

- дать характеристику предприятия;

- провести анализ ценовой функции ОАО «Городской молочный завод №1»;

- дать рекомендации по совершенствованию ценовой функции.

В данной работе содержатся теоретическая часть, практическая часть по анализу финансово-хозяйственной деятельности и аналитическая часть, которая содержит непосредственно информацию по ценовой функции ОАО «Городской молочный завод №1» и рекомендации по её совершенствованию.

Дополнительная информация:

Количество страниц:75
Количество использованных источников: 51
Количество таблиц: 27

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427