Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Стимулирование сбыта продукции предприятия на примере РУП "МАЗ"

Номер: 222
Цена: 30 руб.

Содержание:

Введение
1. Роль стимулирование сбыта в результате деятельности предприятия
    1.1. Стимулирование сбыта, его цели и функции
    1.2. Содержание стимулирования сбыта
    1.3. Формы и инструменты стимулирования сбыта
2. Анализ стимулирования сбыта продукции РУП «МАЗ»
    2.1. Организационно–экономическая характеристикам РУП «МАЗ»
    2.2. Характеристика продукции предприятия и основные рынки сбыта
    2.3. Анализ методов и инструменты стимулирования сбыта реализуемых предприятием
3. Направления совершенствования стимулирования сбыта
    3.1. Совершенствование ценовой политики и системы скидок
    3.2. Развитие системы маркетинговых коммуникаций
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
 

Ввведение:

Со вступлением в рыночные отношения белорусские фирмы столкнулись с проблемой стимулирования сбыта в условиях жесткой конкуренции. Конечно, белорусские фирмы были не готовы к такой деятельности и поначалу делали достаточно много ошибок, действуя наугад. Однако с течением времени каждая из фирм на белорусском рынке осознала необходимость стимулирования продвижения и увидела реальные результаты от этой деятельности.

На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации.  Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.

Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных воздействий: реклама; стимулирование сбыта; пропаганда (паблисити, PR); личная продажа.

Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товаров, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны. В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов. Внешнее оформление товара, его цена, форма и цвет упаковки, манеры и одежда продавца – все это что-то говорит покупателю. Для достижения наибольшего коммуникационного эффекта фирме необходимо тщательно координировать весь свой комплекс маркетинга, а не только комплекс стимулирования.

Стимулирование сбыта – это процесс, включающий маркетинговую деятельность, отличную от рекламы, паблисити, или персональную продажу, который стимулирует покупки потребителей или дилеров.

В то же время в данной работе затрагиваются вопросы, касающиеся такого вида продвижения, как реклама. Реклама является неотъемлемым условием успешной конкуренции. С одной стороны, она содержит в себе определенную информацию, а с другой – служит ориентиром для потребителей.

В этих условиях теоретические и практические проблемы формирования и дальнейшего развития комплекса маркетинговых коммуникаций являются актуальными, и их успешное решение необходимо для реализации задач управления маркетинговой деятельностью на предприятиях.

Предметом исследования являются организационно-экономические отношения, возникающие в процессе формирования и использования комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности рекламного агентства РУП «МАЗ».

Объектом исследования является маркетинговая политика рекламного агентства РУП «МАЗ»».

Целью дипломной работы является разработка методических положений и практических рекомендаций по применению комплекса маркетинговых коммуникаций в деятельности предприятия.

Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:

  • рассмотреть теоретические аспекты разработки программы стимулирования сбыта;
  • описать основные средства стимулирования и их достоинства и недостатки;
  • проанализировать положение дел со сбытом продукции предприятия за последний год и выявить, необходимо ли применять стимулирование;
  • провести пилотажное маркетинговое исследование с целью выбора средств стимулирования сбыта,
  • попытаться дать несколько практических рекомендаций по применению программы стимулирования сбыта.

Теоретической и методологической основой исследования являются концептуальные положения научных теорий рыночной экономики, маркетинговой деятельности, управления социально-экономическими системами, теории и практики маркетинговых коммуникаций, организации бизнеса, получившие отражение в фундаментальных трудах отечественных и зарубежных учёных и специалистов.

В ходе исследования использовались методы системного анализа, управленческой диагностики, экспертных оценок.

Практическая значимость выполненного дипломного проекта заключается в том, что результаты проведенного исследования могут быть использованы руководством РУП «МАЗ» с целью совершенствования системы стимулирования сбыта.
 

Дополнительная информация:

Количество страниц:101
Количество использованных источников: 55
Количество таблиц: 19
Количество рисунков: 3
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427