Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Совершенствование управленческой деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения

Номер: 1241
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
    1.1. Управленческая деятельность как научная разработка вопросов управленческой деятельности руководителя ДУ
    1.2. Проблемы и трудности практической организации управления ДУ
2. ПУТИ СОВЕРШЕНЧТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
    2.1. Учёт особенностей дошкольного учреждения
    2.2. Реализация научных принципов управления дошкольного учреждения
    2.3. Обновление форм и методов управления в современном дошкольном учреждении
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Ввведение:

Руководителю дошкольного учреждения образования необходим большой запас сложных управленческих умений: умения ставить цели, конкретизировать их в виде задач, проектировать и планировать работу всего дошкольного учреждения, организовывать педагогический процесс, диагностировать, анализировать, осуществлять мониторинг образовательно-воспитательного процесса и принимать управленческие решения на основе данных мониторинга.

К современному руководителю сегодня предъявляются все новые требования. Для управления дошкольным учреждением руководителю необходимы: умение управлять собой, готовность к саморазвитию, навыки решения проблем, творческий подход, умение влиять на людей, понимание управленческого труда, навыки руководителя, способность формировать коллектив.

Практический аспект формирования готовности руководителя учреждения образования к организации личностно-ориентированного образования дошкольников включает личностно-профессиональные качества руководителя, умения и навыки реализации методологических, теоретических и методических знаний.

Содержание методологического, теоретического, методического и практического аспектов формирования готовности руководителя учреждения образования к организации личностно-ориентированного обучения и воспитания, определяет их функциональную зависимость. Все аспекты между собой взаимосвязаны. Методологические знания являются условием системного усвоения знаний и формирования научного мировоззрения, служит средством подготовки к самообразованию и средством осознанного выбора управленческих решений, являются средством решения продуктивных задач, оказывают влияние на формирование личностного компонента теоретического мышления.

Предлагаемая сегодня системно-функциональная характеристика готовности руководителя общеобразовательного учреждения к организации личностно-ориентированного обучения школьников направлена, в первую очередь, на обновление, пополнение и углубление имеющихся знаний, фиксирует необходимые специалисту знания, умения, качества, обязанности, раскрывает взаимосвязи, соотнося должностные обязанности с конкретными знаниями, умениями. Таким образом, специфика формирования готовности руководителя учреждения образования к организации обучения и воспитания состоит в том, что она осуществляется в соответствии с особенностями управленческой деятельности.

Современный руководитель учреждения образования — специалист, имеющий уже определенную степень сформированных умений. Однако практика показывает, что управление процессами развития кадровых ресурсов системы образования, учебных заведений длительное время пребывает в изоляции от теории управления в сфере производства и бизнеса. В то время, когда производственные и сервисные компании работают на основе менеджмента развития человеческих ресурсов, органы управления образованием продолжают обходиться традиционным для прошлых эпох отделом кадров.

Многие общие правила организационной работы сформулированы в трудах А.К. Гастева, Я. Зеленовского, Г. Котарбинского и др. Современные ученые В.И. Зверева, Ю.Л. Конаржевский, П.И. Третьяков, также уделяют этому вопросу немало внимания.

Вопросы развития и управления инновационными процессами в дошкольных образовательных учреждениях нашли отражение в трудах И. Г. Андреевой, С. Ф. Багаутдиновой, К. Ю. Белой, Л. Г. Богославец, Л. М. Денякиной, В. Н. Казаковой, Е. И. Кузьмичевой, Е. А. Лобановой, С. Г. Молчанова, Л. В. Поздняк, Г. В. Фадиной и др.

На необходимость подготовки руководителя к внедрению инноваций указывают ряд исследователей: В. Н. Казакова, М. С. Таратухина, Г. В. Гетманова, А. М. Моисеев и др.

Управление ДОУ в современных условиях предполагает коренные изменения и в личностно-профессиональных качествах руководителя, что с разной полнотой раскрывается в исследованиях: Ю. К. Бабанского, Е. В. Давыткиной, В. А. Караковского, Р. Л. Кричевского, А. Н. Морозовой, О. В. Никифоровой, А. Н. Нурмухамедовой, В. Б. Ольшанского, Л. В. Поздняк, М. М. Поташника, С. В. Савиной, В. А. Сластенина, И. В. Тимофеевой, Р. Х. Шакурова и др.

Цель дипломной работы – исследование путей совершенствования управленческой деятельности современного руководителя дошкольного учреждения образования.

Для реализации поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:

- изучение и анализ литературы по теме курсовой работы;

- изучение управленческой деятельности руководителя образовательно-воспитательного учреждения как научно-методической и практической проблемы;

- анализ трудностей и проблем практической организации управления дошкольного учреждения;

- исследование путей совершенствования управленческой деятельности руководителя дошкольного учреждения;

- разработка модели современного руководителя дошкольного учреждения, конструкция модели управления современного руководителя в дошкольном учреждении.

Результаты проведенных исследований в области совершенствования управленческой деятельности современного руководителя позволяют рассматривать эффективность профессионального управленческого становления руководителя дошкольного образовательного учреждения через совершенствование психокоррекционного воздействия на него в процессе обучения в системе повышения квалификации. Одновременно с этим, предлагаются методы изучения и совершенствования профессионально-управленческого становления современных руководителей дошкольных образовательных учреждений, как претендентов, так и находящихся на разных стадиях профессионального управленческого становления.

Поэтому практическая значимость нашего исследования определяется тем, что решаемые в нем вопросы непосредственно связаны с актуальными задачами модернизации белорусского образования в системе непрерывного образования: профессиональной переподготовкой и профессиональным становлением управленцев дошкольных образовательных учреждений в системе дополнительного образования. Личность управленца сегодня необходимо рассматривать с точки зрения его способностей, предрасположенностей, умений и навыков с ощущением их желания и собственных сил для достижения поставленных целей, что порождает вполне естественный мотив власти, компетентно реализуемый в конкретной деятельности современного руководителя дошкольного образовательного учреждения.

Научная новизна данного исследования состоит в использовании средств определения профессионально-управленческой пригодности руководителя дошкольного образовательного учреждения.

Дополнительная информация:

Количество страниц:54
Количество использованных источников: 45
Количество рисунков: 4
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427