Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Комплексное развитие двигательных качеств у юношей на уроках физической культуры

Номер: 1531
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У ЮНОШЕЙ НА УРАКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

   1.1 Понятие двигательного навыка

   1.2 Физиологическая характеристика юношеского возраста

   1.3 Особенности обучения двигательным действиям

2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ У ЮНОШЕЙ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

   2.1 Основы методики комплексного воспитания двигательных качеств

   2.2 Проведение исследования

   2.3 Результаты исследования

Выводы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Ввведение:

Актуальность исследования такова, что состояние здоровья детей в республике Беларусь, начиная с прошлого века и по сегодняшний день, вызывает огромную тревогу. Причины, вызывающие её в современном обществе, самые разные. Одной из причин резкого снижения уровня здоровья детей и подростков является дефицит двигательной активности.

В условиях обостряющегося дефицита двигательной активности учащиеся имеют явно ослабленное здоровье, отставание в физическом и биологическом развитии. Это проявляется в различных формах нарушения психической сферы, опорно-двигательного аппарата, ранней предрасположенности к различным хроническим заболеваниям. 

В жизнедеятельности человека одной из важных задач является поиск путей, способствующих повышению устойчивости организма к воздействию неблагоприятных факторов окружающей среды. В большей степени приоритет отдаётся детям и учащейся молодёжи. 

В настоящее время в практике школ центральное место занимает вопрос о мотивации к учению у школьников, которая побуждала бы их к упорной, систематической учебной работе. Своё особое значение проблема интереса представляет для успешного воспитания подростков в период их школьного обучения. Главной причиной падения удовлетворённости уроками у школьников является отсутствие эмоциональности урока, интереса к выполняемым упражнениям.

Совершенствование управления физическим развитием детей требует поиска и научного обоснования высокоэффективных средств и методов физической подготовки, оптимального сочетания общепринятых и нетрадиционных форм двигательной активности, способствующих повышению адаптивных возможностей организма и ускоряющих оздоровительный и тренировочный процессы и способствующих наиболее быстрому восстановлению физической и умственной работоспособности детей и  в том числе и в расширенных режимах двигательной активности (А.Р. Галеев, 1999; Т.А. Киселёва, 2000; Е.М. Есина, 2001; СИ. Русинова с соавт., 2001; Б.А. Орлов, 2002 и др.).

Актуальность исследования подчеркивается и тем, что в современной научной литературе отсутствуют комплексные исследования уровня физического и функционального развития, двигательной подготовленности, а также интереса детей в возрасте 12-16 лет к урокам физической культуры, на которых применяются комплексы специальных гимнастических упражнений с элементами круговой тренировки. Отсутствует сравнительный анализ развития функциональных и двигательных качеств у юношей на уроках физической культуры в школе и детей, специализирующихся в разных видах спорта.

С учётом всего вышесказанного нами и выполнено настоящее исследование. Цель исследования: изучить комплексное развитие двигательных качеств у юношей на уроках физической культуры. В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть понятие двигательного навыка;

2. Дать физиологическую характеристику юношеского возраста;

3. Оценить особенности обучения двигательным действиям;

4. Охарактеризовать методики комплексного воспитания двигательных качеств;

5. Провести исследование, сделать выводы и дать рекомендации.

Объект исследования: процесс и сравнительный анализ комплексного развития  двигательных качеств у юношей на уроках физической культуры.

Предмет исследования: теоретико-методические основы повышения показателей  двигательной подготовленности у юношей на уроках физической культуры.

Гипотеза исследования. Предполагалось, что введение в урок физической культуры специальных упражнений, проводимых с использованием элементов круговой тренировки, позволит повысить уровень физического развития и двигательной подготовленности у юношей.

Методы исследований: В исследовании используются методы педагогического, психологического и медико-биологического характера, а также специальные тесты, определяющие уровень физического и функционального развития, двигательной подготовленности и отношения к уроку по физической культуре.

Исследование отношения и интереса к уроку определяли путём анкетирования, по методике Г.Н. Казанцевой (А.А. Реан, 2003). Изменение интенсивности работы учащихся и организованности на уроках физической культуры, определяли путём наблюдения и на основе данных ведения дневника учителем.

Экспериментальная база исследования -  общеобразовательная школы № 152 г. Минска.

Дополнительная информация:

Количество использованных источников: 20
Количество таблиц: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427