Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Формирование творческих способностей

Номер: 1257
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ СТАРШЕГО ШКОЛЬНИКА
    1.1. Понятие творчества и подходы к его определению
    1.2. Критерии и показатели формирования творческих элементов у старших школьников
    1.3. Психологические особенности старших школьников
2. ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ
    2.1. Методы и приемы формирования творческих способностей на уроках информатики
    2.2. Применение Adobe Photoshop на уроках информатики
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Ввведение:

Талант и творчество личности в современных социально-экономических условиях являются двигателем интенсивного экономического развития страны и содействующим фактором национального престижа. Как выяснилось, интеллектуала с высоким уровнем развития творческих способностей невозможно заменить ни кибернетической машиной, ни коллективом индивидуумов со средними интеллектуально-творческими способностями. Интеллектуальный и творческий потенциал в значительной мере зависит от того, на сколько психолого-педагогическая наука вместе со школьной практикой может разрабатывать научно-обоснованную теорию и эффективную педагогическую технологию выявления и дальнейшего развития в процессе обучения творческих способностей школьников разных возрастных категорий, управления процессом воспитания и самовоспитания творческой личности.

Проблема творчества и творческих способностей изучалась многими научными работниками (Дж. Гилфорд, А. Маслоу, Т. Андерсон, В. Андреев, В. Библер, А. Брушлинский, С. Гольдентрихт, О. Матюшкин, Я. Пономарев и др.). Результатом их многолетних исследований стали выводы, что творчество не является особым дарением для избранных, оно, наоборот, есть свойством, которая распределяется между всем человечеством в большей или меньшей мере, а творческое мышление начинает работать у любого нормального человека, если сама жизнь, практика наталкивают ее на какие-то трудности, преграды, которые выступают в виде более или менее сложных задач.

Объектом исследования является творческая деятельность детей в школе.

Предмет исследования – формирование творческих способностей школьников.

Цель курсовой работы – раскрыть дидактические условия формирования творческих способностей школьников средствами информатики.

В соответствии с целью были поставлены задачи:

- изучение и анализ литературы по теме курсовой работы;

- рассмотрение теоретических основ и методических аспектов формирования творческой личности старшего школьника;

- рассмотрение возрастных особенностей старшеклассников;

- изучение методов и приемов формирования творческих способностей на уроках информатики;

- изучение применения Adobe Photoshop на уроках информатики.

Гипотеза: использование на уроках Adobe Photoshop способствует развитию творческих способностей.

Дополнительная информация:

Количество страниц:31
Количество использованных источников: 29
Количество приложений: 1

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427