Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Интегрированное обучение на уроках технологии

Номер: 187
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
    1.1 Исторический аспект процесса интеграции предметов в современной школе
    1.2. Интеграция предметов как педагогическое явление
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ
    2.1. Возможности применения интегрированного обучения в современной школе
    2.2. Использование методов интегрированного обучения на уроках технологии
3. АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ
    3.1. Организация и проведение интегрированного урока
    3.2. Анализ результатов интегрированного урока
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
 

Ввведение:

Проблема интегрированного обучения и воспитания в учреждениях образования важна и современна как для теории, так и для практики воспитательной работы. Её актуальность продиктована новыми социальными запросами, предъявляемыми к современным школам, и обусловлена изменениями в сфере образования, науки и производства.

Современная система образования направлена на формирование высокообразованной, интеллектуально развитой личности с целостным представлением картины мира, с пониманием глубины связей явлений и процессов,  представляющих данную картину. Предметная разобщённость становится одной из причин фрагментарности мировоззрения выпускника школы, в то время как в современном мире преобладают тенденции к экономической, политической, культурной, информационной интеграции. Таким образом, самостоятельность предметов,  их слабая связь друг с другом порождают серьезные трудности в формировании у учащихся целостной картины мира,  препятствуют органичному восприятию культуры.

Процесс интеграции принадлежит к числу дидактических принципов, который является одним из фундаментальных процессов становления и развития личности. Интегрированное обучение представляет собой процесс взаимодействия субъектов воспитательно-образовательного процесса, направленного на организацию и осуществление поисковой деятельности обучающихся, активное и самостоятельное приобретение ими знаний и овладение способами применения в условиях внутридисциплинарного и междисциплинарного синтеза. Такое понимание делает возможным выдвижение следующей гипотезы о новой образовательной парадигме: существующее образование предметоцентрично, т. е. все учебные предметы функционируют как автономные образовательные системы и не в достаточной степени удовлетворяют требованиям времени; и мы предполагаем, что введение интеграции предметов в систему образования позволит решить задачи, поставленные в настоящее время как перед общеобразовательным учреждением, так и обществом в целом. Интегрированные уроки будут способствовать формированию целостной картины мира у учащихся, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.

Необходимо также учесть тот факт, что интеграционные связи между
предметами современных школ мало разработаны, изложены противоречиво. Учителя, как начальных, так и старших классов, не имея четкой системы методических рекомендаций по этому вопросу, вынуждены решать эту проблему на эмпирическом уровне.

Цель курсовой работы - изучение особенностей процесса интеграции как инновационной формы работы в обучении.

Объектом изучения является учебный процесс в современных школах.

Предметом вступает процесс интеграции учебных предметов в современных школах (на примере интеграционного обучения на уроках технологии).

Для этого были поставлены следующие задачи:

1.    Рассмотреть теоретические основы интегрированного обучения в современной школе

2.    Определить методические особенности процесса интеграции: возможности применения интегрированного обучения в современной школе 

3.    Провести анализ интегрированного обучения в школе на уроках технологии.

Дополнительная информация:

Количество страниц:35
Количество использованных источников: 29
Количество приложений: 3

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427