Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Контроль уровня сформированности речевых умений аудирования на уроке иностранного языка на младшем этапе

Номер: 223
Цена: 20 руб.

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы обучения аудированию
    1.1. Аудирование как вид речевой деятельности
    1.2. Взаимосвязь умения аудировать иноязычную речь с другими речевыми умениями
    1.3. Основные трудности понимания речи на слух
2. Методика обучения аудированию
    2.1. Система упражнений для обучения аудированию
    2.2. Уровни понимания и способы их контроля
3. Экспериментальное исследование
    3.1. Организация и проведение экспериментального исследования
    3.2. Результаты экспериментального исследования
Заключение
Список использованных источников
 

Ввведение:

Тема данного исследования, аудирование на начальном этапе обучения, является одной из самых актуальных тем в современной методике обучения иностранному языку, так как без аудирования невозможно речевое общение. Также в наше время широко развивается методика преподавания, и традиционные методы давно в прошлом. В настоящий момент школы в городах перешли на методику развивающего обучения, и конечная цель - получить гармонично развитую личность. Поскольку образование - то, что остается у человека после того, как он забыл, чему его учили, стало важно научить детей самим добывать нужную информацию, а для этого необходимо владеть механизмами логического мышления. Естественно методика преподавания иностранного языка подчиняется общим требованиям школьного образования, и должна стать частью развивающей системы обучения.

Данный этап обучения выбран не случайно, по нашему мнению именно на начальном этапе складываются основы речевых навыков и умений, что позволяет сделать использование аудирования наиболее эффективными и как цель, и как средство в обучении иностранному языку.

Недооценка аудирования может крайне отрицательно сказаться на языковой подготовке школьников. Изучение данного вида речевой деятельности в методике недостаточно глубокое, да и термин "аудирование" используется в методической литературе сравнительно недавно. Понятие аудирования включает процесс восприятия и понимания звучащей речи. Также известно, что аудирование - очень трудный вид речевой деятельности. А то, что современные выпускники школ практически не владеют данным умением совсем ни секрет. Вообще, аудирование как действие, входящее в состав устной коммуникативной деятельности, используется в любом устном общении, подчиненном производственным, общественным или личным потребностям. Без овладения этим видом деятельности невозможно выучить язык и пользоваться иноязычной речью на том уровне, который необходим на современном этапе развития общества в.

Аудирование может представлять собой отдельный вид коммуникативной деятельности со своим мотивом, отражающим потребности человека или характер его деятельности. Например, при просмотре фильма, телепередачи, пользовании интернетом, прослушивании радиопередачи и т.п. Достаточное овладение аудированием как видом речевой деятельности не только позволяет, но и стимулирует самостоятельный просмотр фильмов и телепередач на иностранном языке.

Отсюда очевидна важность и актуальность проблемы обучения аудированию.

Объектом курсовой работы является процесс аудирования на начальном этапе обучения.

Предметом исследования являются способы обучения такой речевой деятельности, как аудирование.

Цель курсовой работы: рассмотреть аудирование не только как цель и средство обучения иностранному языку, но и как средство развивающего обучения.

Задачи исследования:

  • изучить теоретические основы обучения аудированию;
  • рассмотреть новые интенсивные подходы к обучению аудированию;
  • разработать серию уроков по аудированию.

Методом же исследования данного вопроса является изучение психолого-педагогической и методической литературы.

Дополнительная информация:

Количество страниц:48
Количество использованных источников: 20

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427