Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Обучение в вечерней школе

Номер: 106
Цена: 15 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ВЕЧЕРНИХ ШКОЛ В СОВРЕМЕННОЙ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ СИТУАЦИИ
    1.1. Культурно-исторический опыт развития системы вечернего образования в Республике Беларусь
    1.2. Стратегия развития вечернего (сменного) образования
2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ
 

Ввведение:

Современный этап развития вечернего образования характеризуется интенсивным поиском нового в педагогической теории и практике. Этот процесс обусловлен рядом противоречий, главное из которых — несоответствие традиционных методов и форм обучения и воспитания в системе вечерних образовательных учреждений нынешним социально-экономическим условиям реформирования общества, породившим новый социальный заказ по отношению к различным уровням образования: необходимость формирования личности, способной к творческому, сознательному, самостоятельному определению своей деятельности, к саморегулированию, которое обеспечивает достижение этой цели.

С позиций данных требований одним из наиболее актуальных направлений поисков как методической науки, так и всего педагогического процесса современного вечернего учения, выступает потребность в развитии познавательной активности формирующейся личности, потому что именно в ней содержатся истоки многих проблем: формирование познавательных интересов, развитие самостоятельности, умственных способностей, привития умения учиться, воспитание инициативности, целенаправленности, творчества. Совершенствование управления в современных условиях рассматривается как управление процессом развития личности обучающегося, а не только учреждениями.

Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена ее теоретической неразработанностью и потребностью системы образования в эффективном функционировании новых моделей вечернего (сменного) образования, организации необходимого повышения квалификации педагогических кадров, обосновании системы управления развитием образования с учетом современных тенденций вариативности образовательных структур.

Целью исследования является опытно-экспериментальная проверка стратегии развития вечернего (сменного) образования, обеспечивающая его открытость, доступность, вариативность, личностную направленность.

В соответствии с целью исследования были определены основные задачи:

1.    Изучить теоретические аспекты развития вечерних школ в современной социокультурной работе;

2.    Изучить стратегии развития вечернего образования;

3.    Изучить особенности психологического развития молодежи;

4.    Изучит методические аспекты социальной работы с молодежью.

Объектом исследования является система вечернего (сменного) образования.

Предметом исследования является обоснование и разработка стратегии развития вечернего (сменного) образования.

Теоретико-методологической основой исследования являются философские идеи гуманизма В. Библера, В.С. Батищева и современные концепции гуманизации образования Ш.А. Амонашвили, А.Г. Асмолова, М.С. Кагана. Б.Т. Лихачева и др.; концепции деятельностного подхода А.Н. Леонтьева, развивающего обучения Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна и др.; идеи народности в воспитании А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского. К.Д. Ушинского, и др.; современные концепции воспитания и социализации личности Б.Г. Ананьева, З.Н. Богуславской, В.И. Журавлева, И.Я. Лернера, Б.Т. Лихачева, В.А. Сластенина, И.Ф. Харламова, Н.Е. Щурковой и др.; - теории социально-психологического и педагогического взаимодействия Л.В. Байбородовой, В.Н. Белкиной, М.С. Кагана, Т.А. Куликовой, А.А. Леонтьева, Т.А. Марковой, Л.И. Новиковой и другие.

В основу гипотезы исследования были положены следующие предположения:

  • успешность развития вечернего образования в современных социально-политических, социокультурных и экономических условиях зависит от ориентации управления на процессы, происходящие в самом образовании, их анализ, выделение очагов опережающего развития, создание условий для их стабилизации, организационной и научно-методической поддержки и разработки общей стратегии развития вечернего образования, основанной на принципах открытости, доступности, вариативности, личностной направленности;
  • стратегия развития вечернего образования должна основываться на процессах интеграции общего и дополнительного образования, обучения и трудовой деятельности, совместной образовательной деятельности школьных, внешкольных и высших образовательных учреждений, создании единого образовательного пространства вечернего (сменного) образования в условиях крупного города.

В ходе исследования применялись: теоретические методы исследования: - анализ психолого-педагогической литературы, анализ противоречий в современном образовании и воспитании; эмпирические методы исследования: - изучение и обобщение опыта работы с молодежью в вечерней школе.

Дополнительная информация:

Количество страниц:30
Количество использованных источников: 27
Количество рисунков: 2
Количество приложений: 1

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427