Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Преемственность дошкольного учреждения и начальной школы по использованию игровых методов обучения

Номер: 1016
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИГРОВЫХ МЕТОДОВ В ОБУЧЕНИИ
   1.1 Проблема преемственности дошкольного учреждения и начальной школы в психолого-педагогической литературе
   1.2 Проблема преемственности на занятиях в дошкольном учреждении
   1.3 Проблема преемственности на уроках в начальной школе
2 ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ ДУ И НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
   2.1 Изучение состояния проблемы преемственности игровых методов обучения в практике ДУ и школы
3 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИГРОВЫМИ МЕТОДАМИ ОБУЧЕНИЯ В ДУ
4 МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНЯТИЙ С ИГРОВЫМИ МЕТОДАМИ ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
ПРИЛОЖЕНИЕ В
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
ПРИЛОЖЕНИЕ Д
ПРИЛОЖЕНИЕ Е
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
ПРИЛОЖЕНИЕ З
ПРИЛОЖЕНИЕ И
ПРИЛОЖЕНИЕ К

Ввведение:

Наше время характеризуется поиском новых форм, методов и приемов обучения. Современная школа нуждается в методах обучения, которые бы помогли не только качественно обучить, но в первую очередь, развить потенциал личности. Современное обучение направлено на то, чтобы  готовить учащихся не только приспосабливаться, но и активно осваивать ситуации социальных перемен.

На уроке иностранного языка особое место занимают формы занятий, которые обеспечивают активное участие в уроке каждого ученика, стимулируют речевое общение, способствуют формированию интереса и стремления изучать иностранный язык.

Эти задачи можно решить с помощью игровых методов обучения. В игре способности любого человека, а особенно ребенка проявляются в полной мере. Игра – особо организованное занятие, требующее напряжения эмоциональных и умственных сил. Игра предполагает принятие решения – как поступить, что сказать, как выиграть? Желание решить эти вопросы обостряет мыслительную деятельность играющих. А если учащиеся при этом говорят на иностранном языке, игра открывает богатые обучающие возможности.

Являясь развлечением, отдыхом, игра способна перерасти в обучение, в творчество, в модель человеческих отношений.

Объект  исследования:  игровые методы обучения.

Предмет исследования: игровые методы обучения лексики иностранного языка в детском саду и школе.

Цель курсовой работы – исследование преемственности дошкольного учреждения и начальной школы по использованию игровых методов обучения.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучение и анализ литературы по теме курсовой работы;

- рассмотреть теоретические основы проблемы преемственности начальной школы и дошкольного учреждения по использованию игровых методов;

- изучить игровые методы в начальной школе и дошкольном учреждении;

- разработать игровые формы и приемы для каждого этапа обучения лексики в детском саду и начальной школе.

Дополнительная информация:

Количество страниц:49
Количество использованных источников: 36
Количество рисунков: 2
Количество приложений: 10

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427