Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Развитие коммуникативных умений в школе на среднем этапе обучения

Номер: 234
Цена: 20 руб.

Содержание:

  • Введение
  • Глава 1. Психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений учащихся средней школы
  • Глава 2. Формы и приемы коммуникативного метода обучения в средней школе
  • Глава 3. Методическая разработка по организации урока с коммуникативными методами обучения иностранного языка в средней школе
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложение А
  • Приложение Б

Ввведение:

XXI век характеризуется существенными изменениями как в экономической, политической, так и социально-культурной жизни общества. Происходящие в социуме трансформации не прошли стороной такой социальный институт как образование. Современная система образования в Республике Беларусь представляет собой процесс посредством которого индивиды получают новые теоретические знания, приобретают практические навыки, становясь независимыми субъектами общественной жизни страны.

Вследствие чего необходимо подчеркнуть важность процесса обучения в формировании личности, которой необходимо на протяжении всей своей сознательной жизни адаптироваться к происходящим во всем мире изменениям.

На сегодняшний день знание иностранных языков является тем необходимым условием, благодаря которому каждый человек независимо от своего пола, расы, национальной принадлежности может свободно вступать во взаимодействие с каждым жителем нашей планеты. Вследствие чего наблюдается возрастание роли обучения иностранным языкам в общеобразовательной школе.

Данные тенденции связаны с общественной потребность в образованных, всесторонне-развитых личностях, обладающих знаниями нескольких иностранных языков и являющимися профессионалами своего дела. В связи с чем можно говорить об усилении мотивации со стороны школьников в изучении языков международного общения. Таким образом, представляется важным рассмотреть процесс обучения в средней школе, а точнее развитие коммуникативных умений на уроках иностранного языка.

Современное содержание школьного курса определяется коммуникативными целями и задачами на всех этапах обучения: в начальной школе, на второй и третьей ступенях, где обучение уже направлено на развитие коммуникативной культуры и социокультурной образованности школьников, позволяющей им быть равными партнерами межкультурного общения на иностранном языке в бытовой, культурной и учебно-профессиональной сферах.

Иностранный язык как инструмент познания в условиях коммуникативно-ориентированного обучения начинает становится также средством социокультурного образования. Коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам означает формирование у школьников коммуникативной компетенции языковой, разговорной, практической, социально лингвистической и мыслительной, когда учащийся готов использовать иностранный язык как орудие речемыслительной деятельности.

К сожалению, нельзя сказать, что уже познаны и сформированы все закономерности, позволяющие эффективно обучать речевой деятельности, но одно можно утверждать с уверенностью: основой методического содержания современного урока должна быть коммуникативность.

Обучение иноязычной форме вербального общения как понятие и как терминологическое сочетание заняло прочное место в методической литературе. Однако оно лишь заменило собой понятие обучения иноязычной речи или является синонимом такового.

Предмет обучения иноязычному общению еще не исследован должным образом, хотя уже имеется достаточно богатый опыт методической организации коммуникативно-ориентированного обучения иноязычной речи. Среди наиболее известных специалистов, занимающихся изучением данной проблематики можно назвать таких как: Беляев Б.В., Бим И.Л., Ведель Г.Е., Гурвич П.Б., Зимняя И.А., Кузовлев В.П., Леонтьев А.А., Пассов Е.И., Скалкин В.Л., Царькова Б.В., Шубин Э.П..

Цель исследования: изучить развитие коммуникативных умений на среднем этапе обучения и провести урок иностранного языка в школе на основе коммуникативного метода. 

Задачи исследования:

1. Рассмотреть психолого-педагогические основы формирования коммуникативных умений учеников средней школы.

2. Изучить формы и приемы коммуникативного метода обучения в средней школе.

3. Изучить методологические основы организации и проведения урока иностранного языка на основе коммуникативного метода.

Объект исследования: процесс обучения в общеобразовательной школе, направленный на формирование коммуникативных умений учащихся средней школы.

Предмет исследования: педагогические условия формирования коммуникативных умений учащихся средней школы в процессе изучения английского языка.

Методы исследования: анализ научно-методической литературы, обобщение и сравнение опыта ведущих педагогов, психологов, наблюдение за учащимися, тестирование учащихся и пробное обучение.

Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений.

Дополнительная информация:

Количество страниц:38
Количество использованных источников: 21
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427