Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Изучение эмоционального переживания ситуации утраты подростками

Номер: 438
Цена: 20 руб.

Содержание:

Введение
1. Теоретические аспекты взаимоотношений подростков в семье
    1.1. Новообразования в подростковом возрасте
    1.2. Подростковые кризисы и поведенческие реакции в подростковом возрасте
    1.3. Семья как система и микросфера развития ребенка
    1.4. Факторы риска и возможности в неполных семьях
2. Исследовательская работа
    2.1. Краткое описание исследования
    2.2. Результаты исследования и их интерпретация
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б

Ввведение:

Семья - древнейший институт человеческого общества - прошла сложный путь развития. От родоплеменных форм общежития через большую семью, включающую в себя несколько поколений, живших в тесном контакте, к нуклеарной семье, состоящей только из родителей и детей.

Актуальность данной работы заключается в том, что в нашей стране, да и во всем мире, количество неполных семей достаточно велико. Существует множество причин, по которым люди разводятся и снова вступают в повторный брак или так и остаются независимыми от супружеских обязательств. В любом случае структура семьи, ее изменения сильно влияют на развитие ребенка. С одной стороны, семья воспитывает: здесь ребенок получает азы человеческой культуры - физической, интеллектуальной, экономической, нравственной, эстетической и т.д. Однако, с другой стороны, воспитание - процесс целенаправленного взаимодействия на развитие личности человека согласно идеалам и задачам, сложившимся в обществе. Вот почему однозначно: гражданин общества начинается в семье.

Школы играют определяющую роль в развитии детей. Именно здесь ребенок проверяет свои интеллектуальные, физические, социальные и эмоциональные данные и получает возможность определить, насколько он соответствует стандартам, установленным родителями, учителями и обществом в целом. В школе дети приобретают уверенность в своей способности овладевать знаниями о мире. Дети, как правило, учатся хорошо, если родители оказывают им поддержку и помогают своими советами.

Семьи вырабатывают свою собственную идентичность и модели воспитания детей в результате взаимодействия исторического контекста, в котором они находятся, формирующих и меняющихся стадий развития их членов. Форма и функция семьи обусловлены социокультурными требованиями. Изменение требований приводит к трансформации семьи, позволяющей адаптироваться ей к новым условиям.

Целью данной работы является исследование эмоционального переживания ситуации утраты подростками.

Мы ставим перед собой следующие задачи:

1) Изучить литературу по теме курсовой работы;

2) Исследовать отношение к своей семье у детей из полных и неполных семей с помощью проективной методики и установить различия между обеими группами семей;

3) Выяснить уровень социальных контактов у детей из обеих групп семей с помощью проективной методики, установить различия между ними;

4) Основываясь на полученных данных, установить особенности восприятия собственной семьи у детей из полных и неполных семей.

Мы выдвигаем следующую гипотезу: уровень восприятия своей семьи ребенком из неполной семьи является ниже, чем уровень восприятия ребенком из полной семьи, так как дети из неполных семей получают любовь и внимание только со стороны одного родителя.

Объектом исследования является личность подростка, предметом исследования является  восприятие семьи подростком.

Методы и организация исследования. На различных этапах работы и при решении отдельных задач, поставленных в исследовании, применялся широкий спектр конкретных методов сбора фактического материала и его обработки, включая контент-анализ. В качестве конкретных психодиагностических методик использовались: анкета, кинетический рисунок семьи.

Структура и объем курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы, включающего 31 наименование. В тексте курсовой работы имеется 6 таблиц, 2 приложения. Общий объем работы составляет   36 страниц.

Дополнительная информация:

Количество страниц:36
Количество использованных источников: 31
Количество таблиц: 6
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427