Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Особенности интеллектуальной активности у подростков с табачной аддикцией

Номер: 480
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОБЛЕМЫ
    1.1. Понятие и сущность аддикции
    1.2. Становление и развитие проблемы изучения интеллекта
    1.3. Особенности интеллекта у подростков с табачной аддикцией
2. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ У ПОДРОСТКОВ С ТАБАЧНОЙ АДДИКЦИЕЙ
    2.1. Изучение табачной аддикции у подростков
    2.2. Изучение творческих способностей у подростков
    2.3. Творческие способности у подростков с табачной аддикцией
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Ввведение:

Актуальность данной темы заключается в необходимости совершенствования процесса формирования у учащихся навыков здорового образа жизни и интеллектуального потенциала. В последние годы в Республике Беларусь наблюдается увеличение количества курящих несовершеннолетних с тенденцией снижения возрастных границ приобщения к табакокурению.

Проблема измерения интеллекта у подростков занимает особое место в психологической науке не только потому, что с нее началась психодиагностика, но и в связи со стремлением исследователей оценить возможности ума человека, как важнейшего органа познания как самое себя, так и явлений окружающей действительности. Первоначально тесты интеллекта понадобились для решения задачи улучшения человеческой породы посредством отбора наиболее разумных ее представителей. Но очень быстро поиски в этом направлении сменяются задачей выявления в общеобразовательной школе детей, которые имеют сколь-нибудь заметные отклонения в своем интеллектуальном развитии и не могут усваивать знания и умения, обеспечивающие в дальнейшем адекватное функционирование личности в обществе.

Учреждения образования нуждаются в качественно новых профилактических программах, способствующих укреплению психологического и интеллектуального здоровья учащихся и учитывающих последние достижения и разработки в области психологии аддиктивного поведения.

В контексте нашего исследования интерес представляют работы А.А.Александрова, Н.А.Гусевой, Т.А.Емельянцевой, В.А.Поликарпова, Н.А.Сироты, В.В.Шабалиной, в которых рассматриваются преимущественно социально-психологические факторы формирования аддиктивного поведения у подростков, а также работы И.Д.Даренского, А.Ю.Егорова, С.А.Игумнова, А.М.Карпова, в которых изучаются индивидуально-психологические факторы формирования аддиктивного поведения у подростков. Проблемой измерения интеллекта в разное время занимались Г.Айзенк, Ф.Гальтон, Дж.Кеттелл, Ч.Спирман, в отечественной науке – Л.С.Выготский, Б.Г.Ананьев и др. Но и в настоящее время эта проблема не является до конца решенной.

Диагностика интеллекта играет важную роль в повышении качества образования школьников, позволяет выявить отклонения в умственном развитии учащихся и, как следствие, правильно организовать педагогическую работу, специально направленную на развитие тех или иных способностей.

Цель исследования - изучить интеллектуальные особенности школьников подросткового возраста с табачной аддикцией, а именно умственные характеристики и социогенные факторы, обусловливающие формирование табачной аддикции.

В соответствии с поставленной целью выдвигались следующие задачи:

1. Определить факторы, влияющие на интеллект подростков.

2. Выявить интеллектуальные характеристики школьников подросткового возраста с табачной аддикцией.

3. Разработать опросник отношения подростков к табакокурению.

4. Применить методику Вильямса для выявления различий в творческой деятельности между подростками с табачной аддикцией и без нее.

Объектом исследования является интеллектуальная активность у школьников подросткового возраста с табачной аддикцией.

Предметом исследования являются интеллектуальные характеристики школьников подросткового возраста с табачной аддикцией и социогенные факторы, обусловливающие их формирование.

Методы исследования:

1. Изучение и системный анализ имеющейся литературы по проблеме.

2. Экспериментальное исследование подростков с табачной аддикцией и без нее (на основе теста-опросника и методики Вильямса).

Дополнительная информация:

Количество страниц:41
Количество использованных источников: 19

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427