Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Проблемы развития мышления. Основные психологические теории

Номер: 118
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
    1.1. Общее понятие о процессе психологического мышления
    1.2. Методы изучения мышления
2. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ МЫШЛЕНИЯ
    2.1. Основные психологические теории развития мышления
    2.2. Проблема развития мышления
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
 

Ввведение:

В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может быть воспринята непосредственно органами чувств.

Познавая мир, человек обобщает результаты чувственного опыта, отражает общие свойства вещей. Для познания окружающего мира недостаточно лишь заметить связь между явлениями, необходимо установить, что эта связь является общим свойством вещей. На этой обобщенной основе человек решает конкретные познавательные задачи.

Психологическое мышление как раз дает ответ на такие вопросы, которые невозможно разрешить путем непосредственного, чувственного отражения. Деятельность человека разумна благодаря знанию законов, взаимосвязей объективной действительности. Психологическое мышление – это движение идей, раскрывающей главный смысл, я бы сказал суть  вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея. Специфическим результатом мышления может выступить понятие – обобщенное отражение класса предметов в их наиболее общих и существенных особенностях.

Прежде всего, мышление является высшим познавательным процессом. Оно представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление порождает такой результат, какого ни в самой действительности, ни у субъекта на данный момент времени не существует. Мышление социально обусловлено, оно возникает лишь в общественных  условиях существования человека, оно основано на знаниях, т.е. на общественно-историческом опыте человечества.

Актуальность темы обусловлена тем, что в разные возрастные периоды происходят существенные изменения в психике человека. Благодаря развитию нового уровня мышления, происходит перестройка всех остальных психических процессов, т. е. память становится мыслящей, а восприятие – думающим.

Цель курсовой работы – рассмотреть состояние развития различных форм мышления, а также выявить проблемы развития мыслительного процесса.

В соответствии с указанной целью в исследовании были поставлены и решались следующие основные задачи:

1.    Исследовать вопрос теории мышления;

2.    Рассмотреть психологические принципы развития мышления;

3.    Изучить проблемы развития мышления.

Методы исследования: изучение психологической, педагогической и методической литературы, статистическая обработка результатов эксперимента.

Дополнительная информация:

Количество страниц:40
Количество использованных источников: 13

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427