Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Библиографическое обслуживание потребителей информацией

Номер: 659
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. МЕТОДИКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
    1.1. Представление об информационном библиографическом обслуживании
    1.2. Проблемы информационного обслуживания
2. БИБЛИОГРАФИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ И ЕГО ВИДЫ
    2.1. Справочно – библиографическое обслуживание информацией
    2.2. Библиографическое информирование
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

Исторически первоначальные формы библиографической информации появились в глубокой древности. Все они создавались людьми. Следовательно, с библиографической информацией возникла и библиографическая деятельность. Сначала библиографическая деятельность носила непрофессиональный, случайный, эпизодический характер. Ею занимались ученые, писатели, монахи, библиотекари, издатели и книготорговцы попутно и в связи со своими основными занятиями. Нередко в этих целях привлекались просто грамотные люди, которые и составляли «инвентари», «описи», «реестры» книжных собраний. Но с течением времени библиография начинает обособляться, вырабатывать собственные приемы и правила библиографического описания книг и, наконец, выделяется в особую область профессиональной человеческой деятельности. Процесс этот исторически был длительным и сложным.

В ходе исторического усложнения библиографической деятельности ее задачи, функции, организационные формы и методика становятся все более разнообразными и в пределах самой библиографической деятельности неизбежно начинается процесс разделения труда.

Деятельность по созданию библиографической информации начинает отделяться от деятельности по доведению библиографической информации до потребителей. Тем самым разграничиваются два основных процесса библиографической деятельности: библиографирование и библиографическое обслуживание. Возникает необходимость обобщения опыта, научной разработки теоретических основ, конкретной методики библиографической работы, истории библиографии, затем профессиональной подготовки (обучения) библиографических кадров и, наконец, организационного управления библиографической деятельностью.

Так, наряду с непосредственной или практической библиографической деятельностью (созданием и доведением до потребителей библиографической информации) формируются производные от нее, сопутствующие ей разновидности деятельности: научно- исследовательская, педагогическая, управленческая.

В свете стремительного развития современных технологий библиографическое обслуживание потребителей информацией становится актуальной темой сегодня.

Цель курсовой работы – изучение библиографического обслуживания потребителей информацией.

Для решения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи:

- изучение и анализ литературы по теме;
- анализ методики и организации информационного обслуживания;
- изучение организации работы библиотек по справочно-библиографическому обслуживанию;
- рассмотрение новаторства в информационном обслуживании пользователей.

Таким образом, предметом исследования выступает обслуживание потребителей, объект исследования – библиографическое обслуживание информацией.

Дополнительная информация:

Количество страниц:31
Количество использованных источников: 32

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427