Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Рекламная деятельность библиотек Республики Беларусь

Номер: 43
Цена: 30 руб.

Содержание:

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Рекламная деятельность как средство формирования общественного имиджа библиотек
  • 2. Рекламная деятельность Национальной  библиотеки  Республики Беларусь
  • 3. Перспективы развития библиотек посредством рекламы
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
     

Ввведение:

Современное состояние библиотечного дела характеризуется тем, что для успешного выполнения задач, стоящих перед библиотеками, уже недостаточно широко использовать традиционные формы, методы и ресурсы библиотечного обслуживания. Значительные преобразования политических, экономических и социальных устоев общества оказали существенное влияние на условия деятельности отечественных библиотек.

Все перечисленные причины вызвали к жизни активное освоение общедоступными библиотеками рекламной деятельности. До недавнего времени применявшаяся в косвенных формах и незначительных объемах реклама в последние годы стремительно вошла в жизнь большинства библиотек.

Освоение библиотеками рекламных технологий вызывает немало трудностей, обусловленных, в частности, недостаточной разработанностью теоретических и методических основ рекламирования некоммерческих организаций, к которым относятся и библиотеки. Долгие годы в нашей стране рекламирование некоммерческих областей деятельности подменялось комплексом мероприятий по пропаганде и агитации, имеющих ярко выраженный идеологический характер. Это способствовало развитию методики исключительно коммерческого, преимущественно торгового рекламирования, и формированию взгляда на рекламу только как на инструмент активизации спроса и стимулирования сбыта продукции. Такой подход нельзя назвать обоснованным, ибо цели, задачи и методы некоммерческой (в том числе, библиотечной) рекламы имеют специфику и требуют самостоятельного изучения.

Поэтому изучение особенностей рекламной деятельности общедоступных библиотек является одной из актуальных задач оптимизации библиотечного обслуживания в новых исторических условиях. При этом наиболее важными являются исторические, теоретические, методические и организационные аспекты вопроса.

Цель исследования - на основе всестороннего изучения исторического опыта и осмысления современного состояния вопроса определить теоретические основы и разработать методико-организационные предпосылки совершенствования рекламной деятельности отечественных общедоступных библиотек.

Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:

1.    Определить теоретические основы рекламирования: выявить цели и задачи, виды, уровни, средства и формы рекламы библиотек;

2.    Проанализировать современное состояние рекламной практики на примере Национальной библиотеки Республики Беларусь;

3.    Выявить методико-организационные перспективы развития рекламной деятельности библиотек.

Объектом курсовой работы является рекламная деятельность отечественных общедоступных библиотек.

Предмет исследования составляет изучение теоретических, методических и организационных аспектов рекламной деятельности общедоступных библиотек.

В процессе решения поставленных задач использован комплекс общефилософских и общенаучных методов. На основе системного подхода и комплексного анализа осуществлялось: изучение публикаций специальной печати, официальных документов, библиотечных статистических и учебно-методических материалов, отчетных документов библиотек. Решению поставленных задач способствовало привлечение широкого круга отраслевой рекламной, психологической и социологической литературы.

Дополнительная информация:

Количество страниц:23
Количество использованных источников: 17

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427