Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Рекламная деятельность публичных библиотек

Номер: 488
Цена: 25 руб.

Содержание:

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические аспекты рекламы и рекламной деятельности
  • 1.1. Понятие рекламы и рекламной деятельности
  • 1.2. Виды рекламы
  • 1.3. Положительные и отрицательные стороны рекламной деятельности
  • Глава 2. История рекламной деятельности в Республике Беларусь и Российской Федерации
  • Глава 3. Реклама в публичных библиотеках
  • Глава 4. Национальная библиотека Республики Беларусь и реклама
  • 4.1. Виды рекламы в Национальной библиотеке и их значение
  • 4.2. Оформление рекламы в Национальной библиотеке
  • Заключение
  • Список использованных источников

Ввведение:

Важнейшей формой продвижения библиотечных услуг и интеллектуальной продукции библиотек является библиотечная реклама – информация о библиотеке, ее услугах и продукции с целью оповещения о ней реальных и потенциальных пользователей и стимулирования спроса на эти услуги и продукты.

Библиотечную рекламу определяются как не коммерческую, а социальную. Она не содействует коммерческим сделкам, но способствует распространению общезначимых идей, общественных ценностей, а также формирует положительное отношение потребителей к институту рекламы как таковому. Библиотеки должны соблюдать этические стандарты рекламной деятельности, в частности, не допускать недобросовестной, недостоверной, заведомо ложной информации. Проблема недостоверной рекламы весьма актуальна. Некоторые библиотеки спешат оповестить о своих новациях прежде, чем те становятся реальностью.

Таким образом, меняя роли, библиотека отвечает, с одной стороны, за содержание рекламной информации, а с другой – за оформление, производство, подготовку рекламы, с третьей – за время, место и средства размещения рекламы.

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что на сегодняшний день книга - самый универсальный и самый доступный источник информации. Поэтому каждая библиотека обязана отказаться от роли пассивного хранителя информации и предложить свои информационные услуги через печать, местное радио, телевидение и т.д.

Залогом успешного формирования адекватного представления о библиотеке у детей, может стать преподнесение конкретных сведений через наглядный, словесно выраженный образ.

Читатели более внимательны к внешним условиям, освещению помещений, интерьеру, общению библиотекарей, оформлению каталогов.

Для того чтобы оперативно, полноценно выполнять читательские запросы и существует целая система форм и методов рекламы каталогов библиотек.

Библиотечная реклама - не дань моде и имеет не только утилитарное значение, одновременно это свидетельство того, что библиотека ориентирована на человека.

Объектом исследования является рекламная деятельность.

Предметом исследования является эффективность рекламы в  деятельности публичных библиотек.

Цель курсовой работы – показать теоретико-методологические аспекты рекламной деятельности в публичных библиотеках.

В соответствии с целью мы ставим перед собой следующие задачи:

1) дать общее представление о рекламной деятельности в публичных библиотеках;

2) охарактеризовать виды рекламы и обозначить положительные и отрицательные стороны рекламной деятельности;

3) рассмотреть историю развития рекламной деятельности в России и Беларуси;

4) проанализировать использование рекламы в Национальной библиотеке.

Дополнительная информация:

Количество страниц:38
Количество использованных источников: 40

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427