Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Теоретические аспекты развития платных услуг в публичных библиотеках Республики Беларусь

Номер: 497
Цена: 25 руб.

Содержание:

Введение
1. Теоретические основы публичной библиотеки и обслуживания пользователей
    1.1. Публичная библиотека в жизни общества
    1.2. Направления деятельности библиотеки в обслуживании пользователей
2. Теоретические аспекты платных услуг в Республике Беларусь
    2.1. Законодательство Республики Беларусь о платных услугах в библиотеках
    2.2. История развития платных услуг в библиотеках
    2.3. Правовые и этические аспекты осуществления платного библиотечного обслуживания
    2.4. Платные библиотечные услуги в системе экономических отношений
3. Работа библиотек по оказанию платных услуг
    3.1. Понятие и классификация платных услуг
    3.2. Этапы организации работы библиотеки по оказанию платных услуг
4. Эффективность использования платных услуг в библиотеке
Заключение
Список использованных источников
Приложение
 

Ввведение:

Для отечественных библиотек маркетинговая деятельность является новым направлением работы. Из всего комплекса маркетинга, в который входят услуги, место их реализации, цена, именно продвижение оказалось для внедрения в библиотеках самым слабым звеном, а ведь оно во многом обуславливает эффективность маркетинга. Можно предположить различные классификации услуг, объявить цену на платные услуги, но они не пойдут, т.к. неясен механизм запуска предлагаемых услуг к потребителю, поскольку не изучен один из главных элементов маркетинга - продвижение, способы влияния на потребительский спрос, управление им.

Одной из задач маркетинговой деятельности является обязательная ориентация на потребности коллективных и индивидуальных, реальных и потенциальных пользователей, усиление клиентской ориентации процессов библиотечного обслуживания. Современное состояние библиотечного дела характеризуется тем, что для успешного достижения поставленных целей маркетинговой деятельности уже явно недостаточно использовать традиционные формы, методы и ресурсы. Библиотеки стремятся не только сохранить реальных потребителей, но и привлечь новых, сделать так, чтобы предлагаемые услуги, имеющиеся ресурсы востребовались обществом в максимально полном объеме.

Для библиотек актуальны задачи достоверного информирования общества о предлагаемых услугах, с акцентом их преимущества; формирование позитивного имиджа и исправления ложных, некорректных оценок и мнений, а главное - разработки и внедрения новых форм взаимодействия со своим окружением; участия в разнообразных сферах жизни обслуживаемого региона и преодоления замкнутости. Все перечисленное выше определило необходимость активного освоения библиотеками основных элементов продвижения предлагаемых услуг к пользователям: рекламы, индивидуальной работы и методов стимулирования сбыта. Очевидна и актуальность детального изучения основных теоретических аспектов данной проблемы.

Анализ специальной литературы показал, что некоторые элементы продвижения услуг к пользователям применяются в практической деятельности библиотеками уже довольно длительный отрезок времени. Но они редко являлись предметом самостоятельных исследований и не получили в отечественном библиотековедении комплексной, разносторонней и детальной разработки. Вместе с тем библиотековеды осознали, что стимулирование продвижения услуг к пользователям позитивно влияет на формирование потребительского спроса. В профессиональной печати уже много говорилось и о том, что возникла необходимость изучения теоретического и практического направлений деятельности библиотек по продвижению услуг к потребителям.  

Многие библиотечные работники считают, что назначение платы имеет дискриминационный характер, мешает и даже препятствует пользованию библиотеками. Другие полагают, что «ничто не бывает бесплатным», и поэтому иногда взимание платы дает библиотеке возможность оказывать не только основные, но и дополнительные услуги.

Цель курсовой работы – изучение теоретических аспектов развития платных услуг в публичных библиотеках Республики Беларусь.

В соответствии с целью мы ставим перед собой следующие задачи:

- изучение и анализ литературы по теме;

- изучение теоретических основ публичной библиотеки и платных услуг;

- рассмотрение истории и классификации платных услуг;

- анализ эффективности использования платных услуг в библиотеках.

Объектом исследования являются услуги библиотеки, предметом исследования являются платные услуги библиотеки.

Дополнительная информация:

Количество страниц:42
Количество использованных источников: 43

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427