Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Анализ прибыльности и рентабельности предприятия на примере АО "Минскпроектмебель"

Номер: 2333
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. Теоретические основы сущности прибыли и рентабельности

    1.1. Сущность, виды и функции прибыли. Рентабельность как относительный показатель прибыльности предприятия

    1.2. Цели и задачи информационного обеспечения анализа распределения прибыли

2. Анализ прибыли и рентабельности на ОАО «Минскпроектмебель»

    2.1. Экономическая характеристика ОАО «Минскпроектмебель»

    2.2. Анализ динамики прибыли и рентабельности на предприятии

    2.3. Факторный анализ прибыли ОАО "Минскпроектмебель"

3. Разработки по анализу прибыльности и  рентабельности ОАО «Минскпроектмебель»

    3.1. Поиск резервов увеличения прибыли и рентабельности

    3.2. Мероприятия по снижению себестоимости продукции

    3.3. Расчет суммы резервов роста прибыли и увеличения рентабельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Ввведение:

Согласно Закону Республики Беларусь "О предприятиях", главной задачей предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на получение прибыли для удовлетворения социальных и экономических интересов членов трудового коллектива и интересов собственника имущества предприятия.

Таким образом, прибыль – это конечный финансовый результат деятельности предприятия, характеризующий абсолютную эффективность его хозяйствования. Рост прибыли создает финансовую базу для самофинансирования и осуществления расширенного воспроизводства, решения проблем социальных и материальных потребностей собственников и трудовых коллективов. За счет прибыли выполняется также часть обязательств предприятия перед бюджетом, а через фонды накопления ¬– перед банками и другими предприятиями и организациями.

Общая сумма прибыли (балансовая прибыль), полученная предприятием за определенный период, состоит из:

- финансового результата от реализации продукции, работ, услуг;

- финансового результата от прочей реализации;

- внереализационных прибылей и убытков.

Однако, именно от реализации произведенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг предприятие стремится получить основную часть балансовой прибыли. Реализацией готовой продукции и получением выручки завершается производственный цикл предприятия, авансированные на производство средства возвращаются в денежную форму, и начинается новый этап в обороте всех средств предприятия.

Вследствие этого в рыночных условиях производитель стремится максимизировать прибыль с каждой единицы продукции, а также увеличить массу прибыли от предпринимательской деятельности по реализации всей продукции. С этой целью организация снижает цену реализации, чтобы тем самым повысить интерес покупателей и расширить объем и масштабы продаж. Теряя в этом случае на рентабельности реализуемой продукции, предприятие выигрывает на увеличении объема реализации и, в итоге, на получении той же массы прибыли. Кроме того, улучшается имидж, усиливаются конкурентные позиции предприятия, и ускоряется оборачиваемость денежных средств.

Анализ финансовых результатов от реализации продукции, работ, услуг на сегодняшний день приобретает все более важное значение в процессе управления производственной, сбытовой и финансовой деятельностью предприятия, ориентированной на максимизацию прибыли. 

Объектами данного анализа являются:

- выручка (нетто) от реализации продукции, работ, услуг (за минусом НДС, акцизов и др. обязательных платежей);

- себестоимость реализации продукции, работ, услуг;

- коммерческие расходы (издержки обращения);

- прибыль (убыток) от реализации продукции, работ, услуг.

Цель данного анализа – на основе отбора, оценки и концентрации исходной информации определить возможности увеличения прибыли от реализации продукции, работ, услуг.

В этой связи перед анализом финансовых результатов от реализации продукции стоят следующие задачи:

- оценка динамики и выполнения плана прибыли от реализации продукции, работ, услуг за анализируемый период;

- обоснование и количественное соизмерение действия различных факторов на изменение финансового результата от реализации продукции, работ, услуг;

- выявление и оценка резервов роста прибыли на основе оптимизации объемов производства и издержек.

Для достижения цели и выполнения задач проекта будем использовать следующие методы: монографический, абстрактно – логический, экономико – статистический и расчетно – конструктивный.

Дополнительная информация:

Количество страниц:30
Количество использованных источников: 25
Количество таблиц: 6
Количество рисунков: 3
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427