Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Бизнес-план лесной промышленности нового предприятия

Номер: 918
Цена: 25 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
6 ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
7 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8 ОЦЕНКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
9 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Ввведение:

Бизнес-план деятельности предприятия — это программа его производственно-хозяйственной деятельности на ближайший и отдалённый периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями приобретения ресурсов. Разрабатывать его рекомендуется на 3-5 лет (иногда на год), причём основные показатели для первого года рассчитываются на каждый месяц, для второго — поквартально, а начиная с третьего года — на годовой период, при подготовке инвестиционных проектов на период их функционирование. Бизнес-план включает в себя перспективный и текущий планы, а в виду постоянных изменений условий функционирования предприятий процесс его разработки должен, по-видимому, быть постоянным, не прерываться.

Бизнес-план деятельности предприятия призван оценивать внутренние и внешние возможности его функционирования при достаточно высоком спросе на выпускаемую продукцию и росте объёмов производства, помочь руководству ориентироваться в рыночных условиях, осуществлять поиск путей снижения издержек производства, принимать управленческие решения. Он используется и при обосновании эффективности мероприятий, необходимых для совершенствования и развития организационной и производственной структур предприятия, в других случаях.

Часто возникает вопрос о преемственности, применяемой в доперестроечный период системе технико-экономического планирования и, прежде всего техпромфинплан (планов экономического и социального развития предприятия), с одной стороны, и бизнес проектирования (разработки бизнес-планов предприятия)— с другой. Между тем, такая преемственность не только возможна, но и необходима, поскольку в рыночных условиях бизнес-план становится основным документом внутрифирменного планирования на действующим предприятии. Было бы ошибочно противопоставлять эти два документа друг другу, как совершенно разные. Да, они могут отличаться по целям, но отрицание взаимосвязи методических вопросов разработки техпромфинплана и бизнес-плана предприятия отрицало бы необходимость использования богатейшего опыта плановых работников, достигнутые ранее успехи в области планирования, его преемственности.

В условиях переходного периода бизнес-план должен включать и вопросы изучения рынка и конкуренции, возможные риски и неопределённости в производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, реализация (продаж) и их последствия. С помощью бизнес-плана руководитель должен в первую очередь найти сильные и слабые стороны предпринимательской деятельности, реально оценить положение не рынке (среди конкурентов), объективно оценить потребности в финансовых ресурсах и в источниках с тем, чтобы достигнуть экономической эффективности производства и сохранить юридическую независимость предприятия.

Форма и структура бизнес-плана определяется предприятием самостоятельно.

Бизнес-план выполняет четыре функции:

- функция связанная с возможностью использования бизнес-плана для разработки стратегии развития концепции предприятия, она необходима как в период становления предприятия, так и в период создания новых направлений действия;

- функция планирования позволяет оценивать возможности развития направления деятельности предприятия, контролировать эти процессы;

- функция позволяет привлекать денежные средства (ссуды, кредиты);

- позволяет привлечь к реализации бизнес-плана предприятия потенциальных партнёров, которые смогут вложить собственные капиталы.

Структура и объём бизнес-плана определяется разработчиком самостоятельно с учётом следующих факторов: особенностей осваиваемых технологий, рынков, конкурентно способностей и новизны услуг.

Актуальность составления данного бизнес-плана выражена возрастающим объемом спроса строительных организаций на оконные и дверные блоки.

Объектом курсовой работы является новое предприятие ОАО «Окна.бай».

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана создания нового предприятия лесной промышленности.

Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:

- дать общую характеристику предприятия;

- проанализировать внешнюю среду;

- составить маркетинговый план;

- охарактеризовать организационный план;

- составить юридический план;

- оценить риски;

- составить финансовый план.

Дополнительная информация:

Количество страниц:33
Количество использованных источников: 5
Количество таблиц: 14
Количество рисунков: 3
Количество приложений: 3

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427