Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Бизнес-план мебельного предприятия на примере ОАО "Мебель-Люкс"

Номер: 2501
Цена: 30 руб.

Содержание:

Введение

1 Общая характеристика и возможности предприятия

2 Анализ внешней среды. Прогноз развития рынка

3 Обоснование перспективной стратегии развития предприятия

4 Маркетинговый план и продвижение продукции

5 Производственный план

6 Организационный план

7 Юридический план

8 Инвестиционный план

9 Оценка предпринимательского риска и страхование

10 Финансовый план предприятия 

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Ввведение:

Бизнес-план деятельности предприятия — это программа его производственно-хозяйственной деятельности на ближайший и отдалённый периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями приобретения ресурсов. Разрабатывать его рекомендуется на 3-5 лет (иногда на год), причём основные показатели для первого года рассчитываются на каждый месяц, для второго — поквартально, а начиная с третьего года — на годовой период, при подготовке инвестиционных проектов на период их функционирование. Бизнес-план включает в себя перспективный и текущий планы, а в виду постоянных изменений условий функционирования предприятий процесс его разработки должен, по-видимому, быть постоянным, не прерываться.

Бизнес-план деятельности предприятия призван оценивать внутренние и внешние возможности его функционирования при достаточно высоком спросе на выпускаемую продукцию и росте объёмов производства, помочь руководству ориентироваться в рыночных условиях, осуществлять поиск путей снижения издержек производства, принимать управленческие решения. Он используется и при обосновании эффективности мероприятий, необходимых для совершенствования и развития организационной и производственной структур предприятия, в других случаях.

В условиях переходного периода бизнес-план должен включать и вопросы изучения рынка и конкуренции, возможные риски и неопределённости в производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, реализация (продаж) и их последствия. С помощью бизнес-плана руководитель должен в первую очередь найти сильные и слабые стороны предпринимательской деятельности, реально оценить положение не рынке (среди конкурентов), объективно оценить потребности в финансовых ресурсах и в источниках с тем, чтобы достигнуть экономической эффективности производства и сохранить юридическую независимость предприятия.

Целью курсовой работы является составление бизнес-плана нового производства на предприятии.

Объектом курсовой работы является предприятие ОАО «Мебель-Люкс».

Исходя из цели, необходимо решить следующие задачи:

- дать общую характеристику предприятия;

- проанализировать внешнюю среду;

- составить маркетинговый план;

- охарактеризовать организационный план;

- составить юридический план;

- оценить риски;

- составить финансовый план.

Дополнительная информация:

Количество страниц:33
Количество использованных источников: 5
Количество таблиц: 14
Количество рисунков: 4
Количество приложений: 7

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427