Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Бизнес-план развития ОАО "Борисовдрев"

Номер: 687
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ЮРИДИЧЕСИКИЙ ПЛАН
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Ввведение:

К настоящему времени бизнес – планирование стало признанной во всем мире методологией предпринимательской деятельности.

Бизнес - план является определенной моделью деятельности предприятия, которая использует все наработки традиционного планирования применительно к категориям рыночной экономики - бизнесу, конкуренции, деятельности маркетинговых служб, коммерческому риску, стратегии финансирования, достижения безубыточности и необходимого уровня рентабельности, качественному обслуживанию потребителей.

Главным содержанием бизнес-плана является разработка основных компонентов бизнес - проекта и подготовка его к реализации. Это содержание сводится к следующему:

- развитие концепции и дальнейшая разработка основного содержания бизнес-проекта (ресурсы – ограничения - результат);

- установление деловых контактов и углубление изучения целей участников;

- структурное планирование (определение рисков и бюджета, календарные планы);

- организация и проведение торгов, заключение контрактов с основными исполнителями;

- получение одобрения на продолжение работ.

Фирмы, работающие в стабильной ситуации и производящие продукт для достаточно устойчивого рынка при росте объемов производства, разрабатывают бизнес-план, направленный на совершенствование производства и поиск путей снижения его издержек.

Однако все эти фирмы постоянно предусматривают мероприятия по модернизации производимой ими продукции и формируют их в виде локальных бизнес-планов.

Венчурные фирмы, выпускающие продукцию при повышенном риске, прежде всего систематически работают над бизнес-планами освоения новых видов продукции, перехода на новые технологии и т.п.

Цель разработки бизнес-плана - спланировать хозяйственную деятельность фирмы на ближайший и будущий периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.

Бизнес-план—это продукт внутренней управленческой деятельности, хотя потребителем его являются чаще всего внешние контрагенты: инвесторы, кредиторы, деловые партнёры.

Бизнес-план позволяет решить следующие задачи:

- глубже понять важность официального бизнес-плана;

- определить конкретные направления деятельности предприятия;

- даёт возможность оценить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции;

- составить программу ваших действий задолго до того, как реально начнётся новое дело;

- детально рассмотреть возможные варианты решения возникающих проблем, и таким образом быть готовым преодолеть их в будущем, так как сможете принять правильное решение, чтобы избежать ошибок в официальном бизнес-плане;

- определить маркетинговые мероприятия по изучению рынка, рекламы, ценообразованию, стимулированию продаж, каналам сбыта и т. д.;

- оценить материальное и финансовое положение предприятия;

- заранее распознать и оценить два основных вида риска в бизнесе: внутренний, над которым вы в целом имеете контроль (персонал, материальные запасы), и внешний (экономика, новое законодательство), т. е. что вы не в состоянии изменить;

- осуществлять тщательный контроль за состоянием дел, учитывая постоянные изменения во внешней и внутренней среде на основе мониторинга делового окружения;

К основным функциям бизнес-плана относятся:

- возможность использования бизнес-плана для разработки концепции, стратегии развития предприятия;

- позволяет оценить возможности развития новых направлений деятельности, контролировать процессы развития предприятия;

- бизнес-план позволяет привлекать денежные средства ;

- бизнес-план позволяет привлечь к реализации плана предприятия потенциальных партнёров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющиеся у них технологии.

Объектом разработки бизнес-плана в данной курсовой работе является ОАО «Борисовдрев».

Дополнительная информация:

Количество страниц:35
Количество использованных источников: 16
Количество таблиц: 26
Количество приложений: 1

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427