Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Бизнес-план развития ЗАО "Бобруйскмебель"

Номер: 691
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА И ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2. ВНУТРЕННИЙ АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН И ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
7. ЮРИДИЧЕСКИЙ ПЛАН
8. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
9. ОЦЕНКА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО РИСКА И СТРАХОВАНИЕ
10. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Ввведение:

Бизнес-план — это продукт внутренней управленческой деятельности, хотя потребителем его являются чаще всего внешние контрагенты: инвесторы, кредиторы, деловые партнёры.

Бизнес-план позволяет решить следующие задачи:

- глубже понять важность официального бизнес-плана;

- определить конкретные направления деятельности предприятия;

- даёт возможность оценить жизнеспособность предприятия в условиях конкуренции;

- составить программу ваших действий задолго до того, как реально начнётся новое дело;

- детально рассмотреть возможные варианты решения возникающих проблем, и таким образом быть готовым преодолеть их в будущем, так как сможете принять правильное решение, чтобы избежать ошибок в официальном бизнес-плане;

- определить маркетинговые мероприятия по изучению рынка, рекламы, ценообразованию, стимулированию продаж, каналам сбыта и т. д.;

- оценить материальное и финансовое положение предприятия;

- заранее распознать и оценить два основных вида риска в бизнесе: внутренний, над которым вы в целом имеете контроль (персонал, материальные запасы), и внешний (экономика, новое законодательство), т. е. что вы не в состоянии изменить;

- осуществлять тщательный контроль за состоянием дел, учитывая постоянные изменения во внешней и внутренней среде на основе мониторинга делового окружения;

К основным функциям бизнес-плана относятся:

- возможность использования бизнес-плана для разработки концепции, стратегии развития предприятия;

- позволяет оценить возможности развития новых направлений деятельности, контролировать процессы развития предприятия;

- бизнес-план позволяет привлекать денежные средства ;

- бизнес-план позволяет привлечь к реализации плана предприятия потенциальных партнёров, которые смогут вложить собственный капитал или имеющиеся у них технологии.

Объектом разработки бизнес-плана в данной курсовой работе является ЗАО «Бобруйскмебель».

Дополнительная информация:

Количество страниц:22
Количество использованных источников: 6
Количество таблиц: 13
Количество рисунков: 2
Количество приложений: 3

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427