Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Анализ ассортимента товаров на примере ООО "Сармас"

Номер: 1391
Цена: 20 руб.

Содержание:

Введение
1 Товароведный и маркетинговый подход к анализу ассортимента товаров
2 Учебная классификация и характеристика ассортимента парфюмерно-косметических товаров
3 Анализ структуры ассортимента парфюмерно-косметических товаров в торговой организации
Заключение
Список использованных источников
Приложение А. Отчет о прибылях и убытках ООО «Сармас»
Приложение Б. Ассортиментный перечень косметических товаров магазина «Сармас»
Приложение В. Таблица продаж косметики (тушь для ресниц) за последние три года

Ввведение:

На современном этапе развития экономики Республики Беларусь особую актуальность приобретают вопросы улучшения управления ассортиментом товаров народного потребления. Между тем в настоящее время эта проблема решается далеко не в полной мере. Предприятия недостаточно учитывают изменения спроса при формировании своих производственных программ, а торговля в сложившихся условиях не оказывает должного воздействия на предприятия по совершенствованию производимого ассортимента товаров.

Многие руководители, полагаясь только на собственный опыт проблемы со сбытом относят к объективным, но на самом деле эти причины можно отнести смело к субъективным.

К сожалению, руководство многих предприятий недостаточно представляет все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.

Первостепенное внимание должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая наиболее полно удовлетворила бы потребности определенных категорий покупателей. Лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в вопросах, касающихся маркетинговой политики, владеет методами ее реализации и, следовательно, может максимально эффективно ею управлять.

За прошедшие столетия отношение к косметике совершенно не изменилось. Косметика по прежнему пользуется всеобщей популярностью. Для покупателей косметика – предмет первой необходимости, для продавцов это один из наиболее ходовых товаров. Сформировать ассортимент косметических товаров – довольно серьёзная проблема, настолько широкое предложение данных товаров на рынке.

В основе формирования ассортимента косметических товаров на предприятиях розничной торговли лежит изучение различных видов покупательско¬го спроса с целью его последующего анализа и использова¬ния полученных результатов.

Цель анализа ассортимента состоит в том, чтобы своевремен¬но предложить покупателям такую номенклатуру товаров, которая бы как можно полнее удовлетворяла их потребности. Формирование ассортимента - непрерывный процесс, продолжающий¬ся в течение всего жизненного цикла изделия и заканчивающийся с изъятием его из продажи.

Актуальность выбранной тематики курсового исследования очевидна, так как при правильном выборе ассортиментной политики торгового предприятия будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге предприятие будет рентабельным.

Целью данной курсовой работы является изучение структуры ассортимента товаров на примере ООО «Сармас».

Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования:

- овладеть достаточными теоретическими знаниями в области подходов к изучению ассортимента;

- рассмотреть понятия учебной классификации и дать характеристику ассортимента товаров парфюмерно-косметического отдела;

- проанализировать ассортимент и структуру парфюмерно-косметических товаров ООО «Сармас».

Объектом данного исследования является общество с ограниченной ответственностью «Сармас».

Предметом – ассортиментная политика данного предприятия.

В процессе исследования применялись аналитический, программно-целевой, нормативный метод, методы сравнительного анализа.

Дополнительная информация:

Количество страниц:39
Количество использованных источников: 13
Количество таблиц: 12
Количество рисунков: 3
Количество приложений: 3

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427