Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Ассортимент школьно-письменных товаров УП "Мартек"

Номер: 791
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. КЛАССИФИКАЦИЯ АССОРТИМЕНТА ШКОЛЬНО – ПИСЬМЕННЫХ ТОВАРОВ
2. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ШКОЛЬНО-ПИСЬМЕННЫХ ТОВАРОВ
    2.1. Бумага и картон
    2.2. Изделия из бумаги
    2.3. Принадлежности для письма
3. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Ввведение:

Время и место изобретения бумаги точно не известны. Китайские летописи сообщают, что бумага была изобретена в 2 веке. Производство бумаги в Китае издавна получило мировое распространение. В 6 - 8 веках, производство бумаги существовало в Средней Азии, Карее, Японии и других странах Азии. В 8 - 9 веках, производство бумаги распространилось в странах, где бумага стала вытеснять папирус. В 11 - 12 веках, бумага появилась в Европе, где вскоре заменила пергамент.

В Китае основным сырьем для изготовления бумаги были стебли бамбука и луб шелковичного дерева.

Разновидность картона от бумаги, отличается от нее большим количеством бумажной массы на единицу площади. Для получения картона чаще используют вещества с более грубыми и жесткими волокнами - бурую древесную массу, целлюлозу и макулатуру.

Картон был распространен в практике европейских художников эпохи Возрождения 17 - 18 веках.

Бурное развитие рынка канцелярских товаров началось в Беларуси в первой половине 90-х годов, когда на наш рынок в изобилии хлынула иностранная продукция. Канцтовары иностранного производства разительно отличались от тех, к которым привык отечественный покупатель, причем не только дизайном, разнообразием используемых форм и цветов. Многие канцелярские принадлежности вообще не имели на тот момент применения в нашем делопроизводстве - такие, например, как степлер, без которого представить себе сегодняшние конторы достаточно трудно.

Средства оргтехники, школьно-письменные и канцелярские товары представляют собой товары разной степени сложности — от простого карандаша и резинки до сложнейшего электронного микрокалькулятора и вычислительных клавишных автоматических машин, и каждый из них имеет свои потребительские свойства, которые обеспечивают выполнение следующих общих задач — облегчение труда человека, связанного с расчетами, печатанием, с письмом, черчением и рисованием.

Так как сегодня намечаются более высокие темпы развития данного сегмента, тема нашей курсовой работы является актуальной.

Объект исследования – канцелярские товары.

Предмет исследования – ассортимент школьно – письменных товаров.

Цель курсовой работы – изучение ассортимента школьно – письменных товаров на примере УП «Мартек».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучение и анализ литературы по теме курсовой работы;

- изучение классификации ассортимента школьно – письменных товаров;

- рассмотрение характеристик ассортимента школьно – письменных товаров;

- изучение свойств и основных показателей бумаги и картона;

- изучение ассортимента изделий из бумаги;

- рассмотрение принадлежностей для письма;

- анализ ассортимента изделий из бумаги на примере УП «Мартек».

Дополнительная информация:

Количество страниц:38
Количество использованных источников: 21

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427