Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Ценовая политика и интернет магазин холодильников

Номер: 619
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И ИНТЕРНЕТ
   1.1 Процесс установления исходной цены на изделие или услугу и влияние, оказываемое на него Интернетом
    1.2 Взаимосвязь цены с обстоятельствами и возможностями предприятия
    1.3 Определение момента для изменения цены
    1.4 Интернет - аукционы и их роль в ценообразовании
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
    2.1 Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина холодильнико
    2.2 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения интернет-магазина холодильников
    2.3 Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
    2.4 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    3.1 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний
    3.2 Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой
    3.3 Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

Расширение применения индивидуального подхода к потребителям, определяемое общей тенденцией поиска частных решений в удовлетворении потребностей, все активнее воздействует на процесс преобразования характера отношений между производителями и потребителями. Результатом таких преобразований является переход от классического монолога массового маркетинга к непосредственно диалогу с покупателем.

Факторами, оказавшими наибольшее влияние на переход отношений в новое качество, являются:

- повсеместное внедрение компьютерных технологий, программного обеспечения, а также интернет-технологий;
- возможность автоматизации всех процедур взаимодействия с потребителями и последующего автоматического анализа и использования полученной информации;
- возможность персонализации процедур взаимодействия с клиентами;
- решение проблем дефицита времени потребителей и нехватки информации для принятия ими решения о покупке;
- возможность приобретения и оплаты товаров прямо через Интернет.

Появление и развитие Интернета прибавило целый ряд инструментов, чья функция состоит в достижении цели продвижения товаров, а также несколько дополнительных задач, связанных с использованием Сети — к ним относятся создание и продвижение собственного web-сайта и формирование собственного уникального имиджа в Интернете.

Web-сайт компании обычно выступает центральным элементом коммуникативной политики, проводимой в Интернете. Поэтому так важна задача его продвижения, от успешной реализации которой в значительной степени зависит эффективность всей коммуникативной политики.

Именно этим обуславливается актуальность рассмотрения данной темы в курсовой работе.

Дополнительная информация:

Количество страниц:50
Количество использованных источников: 16
Количество таблиц: 1
Количество рисунков: 1

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427