Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Ценовые стратегии конкуренции

Номер: 681
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. Стратегия проникновения на рынок
2. Стратегия «снятия сливок»
3. Стратегия «снятия урожая»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной экономики и бороться с ее трудностями. Ранее, в условиях плановой экономики, выпуская четко заданный объем продукции, никто не задумывался о сбыте и удовлетворении потребностей покупателей. Неэффективные производства, строительства финансировались из бюджета государства. Руководители должны были только обеспечивать выполнение спущенных сверху планов.

В условиях рынка все изменилось: государство отказалось от покрытия убытков, банки изменили условия предоставления кредитов, торговля не принимает некачественный товар, появилось множество конкурентов. Чтобы выжить в такой ситуации руководители должны научиться управлять предприятием в условиях рыночных отношений.

Важнейшей и самой необходимой концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Насыщенность товарного рынка требует более тщательного подхода к проблеме развития стратегии маркетинга на предприятиях сферы торговли, т.к. от этого зависит эффективность сбытовой деятельности, а, следовательно, и получение прибыли, как конечной цели деятельности предприятий. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности предприятия.

Основной функцией маркетинга является планирование, заключающееся в разработке и реализации маркетинговых планов, определении маркетинговых целей предприятия, стратегий их достижений, использования ресурсов. Маркетинговый план – это основа и двигатель всех этапов деятельности предприятия.

Цель данной работы состоит в изучении ценовых стратегий конкуренции.

Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:

1. Раскрыть сущности стратегии проникновения на рынок;

2. Изучить стратегию «снятия сливок»;

3. Изучить стратегию «снятия урожая».

Объектом исследования выступает стратегия. Предметом исследования являются ценовые стратегии.

Дополнительная информация:

Количество страниц:32
Количество использованных источников: 15

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427