Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Исследование рынка на примере конкретного товара

Номер: 2139
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

    1.1. Понятие рынка и его структура

    1.2. Методы исследования рынка

2. АНАЛИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА НА ПРИМЕРЕ ПРОДУКЦИИ ОАО «МАЗ»

    2.1. Общая характеристика предприятия исследуемого товара

    2.2. Анализ исследуемой продукции

    2.3. Анализ объемов продаж исследуемого товара

3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОДУКЦИИ ПО ИССЛЕДУЕМОМУ ТОВАРУ

    3.1. Повышение объемов продаж товара при помощи внешних рынков

    3.2. Участие в выставках и презентациях исследуемого товара

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

Под маркетингом сегодня понимают не только рекламу и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько  изучением  того,  что  производить.  Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя  и найти  такие  способы  их  удовлетворения,   которые   обеспечат   наивысшие ценность,  качество  и  сервис.  Никакие  объемы  рекламы  или  сбыта  не  в состоянии компенсировать неудовлетворенность  потребителя.  В  маркетинговой практике используется аналогичный подход и для  удовлетворения  потребностей лиц, не являющихся  конечными  потребителями.  Выгодные  потребители  —  это только одна из групп общества, поэтому важно поддерживать связи  и  с другими категориями граждан.

Основным принципом маркетинга является всеобщая нацеленность — ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания потребителей. 

Главное в маркетинге — целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности. Цель маркетинга — обеспечение высокой рентабельности производства и реализации произведенных товаров.

Комплексность означает, что применение маркетинга обеспечивает эффект только в том случае, если он используется как система. Применение отдельных маркетинговых действий, как правило, не дает положительных результатов.

Целевая ориентация и комплексность маркетинга — это слияние в один поток всех составляющих маркетинговой деятельности для достижения устойчивой рентабельности в заданных временных пределах, как правило, на 5-7 лет и более.

Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например изучения товара или прогнозирования рынка, не дает должного эффекта.

Лишь комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами, особенно с новыми товарами и оригинальными услугами.

Объектом исследования является ОАО «МАЗ».

Предметом исследования является пассажирская продукция ОАО «МАЗ».

Цель курсовой работы – исследование рынка на примере конкретного товара.

Задачи курсовой работы:

- рассмотрение предприятия, на котором выпускается исследуемая продукция;

- изучение исследуемой продукции;

- анализ объемов продаж и внешних рынков исследуемой продукции;

- анализ участия в выставках и ярмарках исследуемого товара.

Работа состоит из введения, 3 глав, заключения и списка использованных источников.

Дополнительная информация:

Количество страниц:38
Количество использованных источников: 19
Количество таблиц: 2
Количество рисунков: 3

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427