Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Концепция создания упаковки на примере ЗАО "Гравитус"

Номер: 2513
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ УПАКОВКИ

   1.1 Маркетинговое понимание и функции упаковки

   1.2 Требования к упаковке

   1.3 Виды упаковки

2 ПРОЦЕССЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ УПАКОВКИ

   2.1 Концепция создания упаковки

   2.2 Концепция создания упаковки

   2.3 Основные критерии оценки вариантов упаковки

3 КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ УПАКОВКИ НА ПРОИЗВОДСТВЕ ЗАО "ГРАВИТУС" И ПЕРСПЕКТИВА ЕЕ РАЗВИТИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

Актуальность. К концу 90-х гг. во всех отраслях пищевой промышленности Республики Беларусь уже пришло осознание более вдумчивого подхода к созданию собственных торговых марок. Производители и продавцы убедились в том, что упаковка – это важнейший элемент коммуникации с потребителем, поэтому в процессе ее разработки стали принимать участия не только дизайнеры и полиграфисты, но и эксперты в области маркетинговых коммуникаций. Созданию пищевых торговых марок стали предшествовать серьезные исследования, до малейших нюансов просчитывающие эффект от выпуска того или иного продукта.

По существу, упаковка все более превращается в связующее звено, без которого становится невозможным перемещение товара от производителя до потребителя. При этом ее функция постоянно расширяется – от сохранения и защиты продукта до удовлетворения всех потребностей заказчика, доставки ему продукции безупречного качества. Все эти пункты ведут к существенному пересмотру значения упаковки в брендинге в современном мире. 

Сегодня, когда без брэндов невозможно представить современный товарный рынок России, меняется и роль упаковки. Отходит на второй план ее основное свойство – сохранять продукт и поддерживать его первоначальные свойства. В этой связи устаревшим является взгляд на этикетку и упаковку как на различные элементы оформления продукции. По большому счету, ключевым элементом брэнда сегодня является упаковка в широком смысле – включающая в себя и этикетку, и упаковку в значении тары, и, наконец, дизайнерски и полиграфически воплощенную идею брэнда. 

Производители, не осознающие изменившейся роли упаковки на современном рынке, рискуют остаться на обочине конкурентной борьбы. 

Дизайн упаковки, несомненно, напоминающий о брэнде – один из основных инструментов мотивации покупки. Для решения задач маркетинга также важно, чтобы упаковка использовалась потребителем как можно дольше, рекламируя брэнд. Поэтому выгодно, чтобы и после вскрытия товар хранился в ней же. Отсюда возникает проблема возможности повторного использования упаковки.

Для устранения возникающих неудобств, в проектируемую упаковку, необходимо включить новые возможности, соответствующие требованиям эргономики, облегчающие процесс узнавания «брэндового» продукта. Узнавание брэнда, а значит и качественного продукта по упаковке, сэкономит затраченное время при покупке, что является немаловажным фактором при современном бешеном ритме жизни. 

Сегодня, когда поведение потребителей становится все более ориентированным на торговые марки, а рыночное соревнование с совершенными импортными товарами и товарами российских производителей - более обостренным, упаковка товара становится действенным средством конкурентной борьбы. 

Цель данного исследования заключается в раскрытии  механизмов концепции создания упаковки.

На основе этого ставим задачи:

1.Определить сущность маркетингового понимания  упаковки и ее функции;

2. Выявить требования к упаковке;

3.Изучить виды упаковки;

4.Выделить концепцию процессов создания упаковки;

5.Рассмотреть на базе предприятия процесс создания упаковки и выявить перспективы развития.

Предметом исследования служит  концепция упаковки товара. Объектом – характеристика   процесса создания упаковки   на предприятии  ЗАО «Гравитус».

Методы работы – изучение литературных источников по исследуемой теме.

Дополнительная информация:

Количество страниц:39
Количество использованных источников: 26

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427