Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Корпоративные информационные системы и функции маркетинга интернет-магазин ксерокса

Номер: 620
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1 КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
   1.1 Основные понятия и определения
    1.2 Классификация информационных систем
    1.3 Стандарты управления предприятием (MRP, MRP II, ERP, CSRP)
    1.4 ERP-системы (системы планирования ресурсов предприятия) и их функциональные возможности
    1.5 Корпоративные информационные системы и факторы, влияющие на их развитие
    1.6. Области применения и примеры реализации корпоративных информационных систем
    1.7 Совершенствование стандартов взаимодействия информационных систем
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
    2.1 Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина ксероксов
    2.2 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина ксероксов
    2.3 Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
    2.4 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
    3.1 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний
    3.2 Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой
    3.3 Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

Удачный web-сайт - это в высшей степени эффективный инструмент торговли - он способен захватывать внимание аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтриговать посетителя, а затем сподвигнуть его на определенные действия. Однако, многие игнорируют эту особенности главной страницы, что часто приводит к тому, что посетители не задерживаются на сайте надолго и покидают его, едва зайдя. Такие web-сайты, пусть даже содержащие иногда огромное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.

Сделав всего несколько изменений, простой web-сайт может превратиться в более надежный и эффективный инструмент. Важно помнить, что изо дня в день на потенциальных клиентов обрушивается поток информации и различных рекламных сообщений, и что в плане завоевания их внимания существует предельно жесткая конкуренция. Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, побудит клиентов не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым.

Дополнительная информация:

Количество страниц:61
Количество использованных источников: 16
Количество таблиц: 1

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427