Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Маркетинг в компьютерных сетях на примере СООО "Парфюмбытхим"

Номер: 2771
Цена: 20 руб.

Содержание:

Введение

1 Маркетинг в Интернет и перспективы его развития

2 Реализация комплекса маркетинга в Интернет

3 Разработка стратегии маркетинга в Интернет

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Ввведение:

Актуальность темы курсового проекта.

Процессы развития глобальных информационно-коммуникационных технологий очень динамичны в настоящее время, а их возможности для общества и экономики еще только начинают масштабно использоваться. Еще два-три года назад Интернет рассматривался преимущественно как гигантская библиотека и главной его задачей считалась помощь в поиске нужной информации и организация доступа к ней. В настоящий "коммуникационный" этап своего развития главной задачей сети Интернет является помощь в поиске желательных партнеров и предоставление средств для организации с ними нужного вида коммуникаций с необходимой интенсивностью. Результаты последних исследований показали, что использование Internet-технологий может принести реальную экономию и прибыль.Ожидается существенный рост увеличения объемов Internet-коммерции, особенно в таких областях, как путешествия, розничная торговля, финансы, тематическая реклама, а также в компьютерном секторе.

В данной курсовой работе сделан упор на маркетинг в Интернет. Исследование института маркетинга подтверждает, что реклама в Internet превосходит по действенности радио- и телевизионную рекламу. Об этом говорят и специалисты компании PromoMart, финансируемой институтом. В подготовленном ими отчете Internet впервые противопоставлена традиционным средствам массовой информации как инструмент рекламы и торговли. Internet представляет собой реальную почву для рекламного бизнеса, эта отрасль растет за счет общения между клиентами и консультантами. Internet позволяет дистрибьюторам перевести обслуживание своих клиентов на новый уровень. По данным Jupiter Communications, в 2006 году на электронную рекламу было потрачено 15 млрд. долл. - всемеро больше, чем в 2002-м.

Цель курсовой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет. 

Исходя из цели исследования были сформулированы задачи:

1. Изучить литературу по данной теме;

2. Раскрыть понятие маркетинга в Интернет;

3. Рассмотреть перспективы развития маркетинга в Интернет;

4. На примере показать разработку стратегии маркетинга в Интернет.

Объектом исследования выступает: маркетинг в Интернет.

В данной курсовой работе Интернет рассмотрен как предмет и средство маркетинга, дается обоснование эффективности применения  и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в маркетинге. 

Дополнительная информация:

Количество страниц:49
Количество использованных источников: 22
Количество таблиц: 13
Количество рисунков: 4
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427