Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Маркетинг в системе управления предприятием на примере ОАО "Элема"

Номер: 2073
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. Содержание и принципы маркетинговой деятельности

    1.1. Содержание маркетинговой деятельности

    1.2. Основные принципы и функции маркетинговой деятельности

2. Анализ организации маркетинговой службы на примере ОАО «Элема»

    2.1. Краткая характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприятия

    2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия

3. Совершенствование маркетинговой деятельности в условиях экономической рецессии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Ввведение:

В настоящее время далеко не все предприниматели и руководители предприятий готовы работать в условиях рыночной экономики и бороться с ее трудностями. Ранее, в условиях плановой экономики, выпуская четко заданный объем продукции, никто не задумывался о сбыте и удовлетворении потребностей покупателей. Неэффективные производства, строительства финансировались из бюджета государства. Руководители должны были только обеспечивать выполнение спущенных сверху планов.

В условиях рынка все изменилось: государство отказалось от покрытия убытков, банки изменили условия предоставления кредитов, торговля не принимает некачественный товар, появилось множество конкурентов. Чтобы выжить в такой ситуации руководители должны научиться управлять предприятием в условиях рыночных отношений.

Важнейшей и самой необходимой концепцией управления в условиях рынка является маркетинг. Насыщенность товарного рынка требует более тщательного подхода к проблеме развития стратегии маркетинга на предприятиях сферы торговли, т.к. от этого зависит эффективность сбытовой деятельности, а, следовательно, и получение прибыли, как конечной цели деятельности предприятий. Основные задачи маркетинга – создание спроса посредством определенных мероприятий, удовлетворение спроса путем доставки товаров в нужное время нужному потребителю и планирование деятельности предприятия.

Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью «Элема». 

Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.

Цель данной работы – разработка теоретических и методических подходов к оценке эффективности функционирования маркетинговой системы промышленного предприятия и выработка практических рекомендаций по совершенствованию деятельности маркетинговых служб.

В соответствии с выбранной целью были поставлены следующие задачи:

1. Изучить современную научную литературу, а также различные публикации по вопросам организации маркетинговой деятельности на предприятии.

2. Изучить существующие положения предприятия и сделать анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «Элема», а также оценить ее эффективность.

3. Выработать основные направления развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Элема»; предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили белорусские и русские издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов ОАО «Элема», а также внутренняя документация данного предприятия.

Дополнительная информация:

Количество страниц:54
Количество использованных источников: 25
Количество таблиц: 12
Количество рисунков: 1
Количество приложений: 1

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427