Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Основы организации международного маркетинга предприятия на примере ООО "ЕвроСтрой"

Номер: 366
Цена: 20 руб.

Содержание:

Введение
1. Основы организации международного маркетинга
    1.1. Формы выхода фирмы на внешний рынок
    1.2. Особенности среды международного маркетинга
    1.3. Планирования выхода фирмы на внешний рынок
2. Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЕвроСтрой»
    2.1. Краткая характеристика предприятия
    2.2. Анализ внешней и внутренней среды маркетинга
    2.3. Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Заключение
Список использованных источников

Ввведение:

В современных условиях глобализации мирового хозяйства и, как следствие, возрастающей интернационализации хозяйственной деятельности предприятий большинства отраслей экономики для белорусских предприятий наиболее актуальной задачей является построение эффективной стратегии развития международной деловой экономической активности. Перед белорусской промышленностью стоит задача ускоренного и динамичного развития своих международных операций. Необходимо расширение географического распространения хозяйственной деятельности белорусских товаропроизводителей, более глубокое закрепление их позиций на наиболее перспективных рынках сбыта.

Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности беларуских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций.

Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками.

Цель данной работы состоит в том, чтобы на основе имеющихся теоретических знаний и представлений об основах маркетинга, дать методологию организации международного маркетинга для выхода на зарубежные рынки.

Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:

1. Раскрыть понятие и теоретические основы организации международного маркетинга;

2. Изложить вопросы разработки стратегии интернационализации хозяйственной деятельности предприятий, изучения международных рынков и разработки концептуальных проблем международного маркетинга.

3. Изучить существующие положения предприятия и сделать анализ организации маркетинговой деятельности на ООО «ЕвроСтрой», а также оценить ее эффективность.

4. Выработать основные направления развития и пути совершенствования маркетинговой деятельности ООО «ЕвроСтрой»; предложить конкретные мероприятия по повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.

Объектом исследования выступает общество с ограниченной ответственностью ООО «ЕвроСтрой». Предметом исследования являются аспекты организации маркетинговой деятельности на этом предприятии.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили белорусские и русские издания, посвященные маркетингу и управлению маркетинговой деятельностью на предприятии. Практическая часть работы построена на данных маркетинговых исследований и экспертных опросов сотрудников, клиентов и специалистов ООО «ЕвроСтрой», а также внутренняя документация данного предприятия.

Дополнительная информация:

Количество страниц:45
Количество использованных источников: 18
Количество таблиц: 4
Количество рисунков: 3

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427