Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Разработка товарного знака промышленного предприятия на примере СП ЗАО Милавица

Номер: 85
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. МЕСТО ТОВАРНОГО ЗНАКА В КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ
    1.1. Товарный знак в системе фирменного стиля
    1.2. Виды товарных знаков
    1.3. Основные требования к разработке товарного знака
2. РАЗРАБОТКА ТОВАРНОГО ЗНАКА НА ПРИМЕРЕ ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «МИЛАВИЦА»
    2.1. Краткая характеристика предприятия
    2.2. Разработка товарного знака СП ЗАО «Милавица»
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАЗРАБОТКИ ТОВАРНОГО ЗНАКА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
 

Ввведение:

В условиях современного перенасыщенного информацией рыка, когда потребитель постоянно испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы и других средств маркетинговых коммуникаций, именно фирменный стиль и товарный знак могут сыграть ключевую роль в успешности фирмы. Понятия фирменный стиль, торговая марка, товарный знак и брэнд уже довольно прочно вошли в среду делового общения Беларуси, все большее количество коммерческих и государственных фирм и предприятий осознают выгоды, которые они могут получить при правильном использовании товарного знака и грамотного подхода в реализации системы фирменного стиля. Ведь основное цивилизованное средство достижения коммерческого успеха для предприятия любой сферы деятельности – это устойчивый и постоянно растущий спрос на его продукцию, который в немалой степени обеспечивается наличием товарного знака или знака обслуживания.

Актуальность исследования проблем, связанных с товарными знаками, обусловлена, во-первых, значительными масштабами их применения в условиях рыночной экономики, во-вторых, - необходимостью адаптации к российским условиям западных систем брэндинга с учетом национальных традиций потребления, во-вторых важностью скорейшего решения вопросов, связанных с защитой товарных знаков, недопущения их массовой фальсификации, что является ключевым направлением деятельности в сфере защиты прав потребителей, обеспечения становления цивилизованных, социально ориентированных рыночных отношений.

Объектом исследования является система общественных отношений, складывающиеся по поводу восприятия товарного знака как основного элемента фирменного стиля.

Предметом исследования является  СП ЗАО «Милавица».

Целью работы является изучение товарного знака в системе фирменного стиля на примере СП ЗАО «Милавица».

Задачи курсовой работы:

1.    Раскрыть сущность понятий товарный знак, фирменный стиль, торговая марка, брэнд;

2.    Проанализировать элементы фирменного стиля;

3.    Привести классификацию товарных знаков;

4.    Выделить основные требования, предъявляемые к товарным знакам;

5.    Проанализировать товарный знак и другие элементы фирменного стиля СП ЗАО «Милавица».

Методологической основой курсовой работы послужили: системный подход к исследуемому предмету и объекту; положения трудов зарубежных и отечественных ученых по тематике маркетинга, экономики и управления предприятием; концептуальные подходы, реализованные в законодательных актах зарубежных стран и Республики Беларусь, нормативных и методических документах соответствующих органов госуправления и общественных организаций.

Дополнительная информация:

Количество страниц:42
Количество использованных источников: 19
Количество рисунков: 4

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427