Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Сегментирование рынка конкретного товара на примере ТЧУП "Матэп - 90"

Номер: 1147
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА КОНКРЕТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
    1.1. Сущность сегментирования рынка
    1.2. Методы проведения сегментирования рынка
    1.3. Выбор целевого сегмента
2. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    2.1. Краткая характеристика ТЧУП «Матэп-90» и анализ основных экономических показателей его деятельности
    2.2. Анализ целевого рынка и рыночной позиции предприятия по конкретной группе товаров
    2.3. Результаты маркетингового исследования
3. АНАЛИЗ И РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СЕГМЕНТИРОВАНИЮ ТОВАРА И ОЦЕНКА ЭФФЕКТА ЕГО ВНЕДРЕНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ

Ввведение:

В современных условиях торговым компаниям крайне сложно, а часто и невозможно, адресовать свой товар, в том числе услуги по размещению, всем покупателям. Покупателей много, они разобщены и сильно различаются по своим потребностям. В связи с этим количество компаний, использующих массовый маркетинг, весьма ограниченны. Практика показывает, что целесообразнее выделять группы покупателей и направлять товар конкретным сегментам. Такая ориентация позволяет сфокусировать усилия на покупателях, наиболее заинтересованных в покупке именно этого товара.

Сегодня сегментация потребительского рынка уже не является рядовым инструментом маркетинга; она приобретает ключевое значение для достижения успеха компании. Старший менеджер одной из пяти ведущих компаний США в области финансовых услуг отметил, что "результаты сегментации используются всеми подразделениями нашей компании; сегментация является ключевым элементом для многих из них". Однако в мире коммерции полно стратегов, разрабатывающих фантастические методы проведения сегментации, которые никогда не найдут практического применения. Относительно легко создавать методики разделения потребителей на категории, которые выглядят гармонично и обоснованно. Гораздо труднее заставить их работать. Если этого добиться, то они могут стать очень мощным инструментом. Руководитель службы маркетинга одной из ведущих компаний-поставщиков лечебных средств сказал, что "сегментация потребительского рынка дает нам возможность принимать грамотные решения в сфере бизнеса (стратегические и тактические), которые существенным образом увеличили объемы продаж компании". Сегментация, таким образом, является важнейшим инструментом стратегического планирования. По результатам исследования практики сегментирования, проведенного в 2003 году Институтом анализа бизнеса компании IBM, сообщалось, что ведущие представительские компании использовали сегментацию как составную часть процесса стратегического планирования. "Данные сегментации используются при разработке и экономическом обосновании проектов, направленных на поддержку свежих идей в отношении новых товаров и услуг".

Объектом исследования является сегментирование товара.

Предметом исследования является сегментирование туристической услуги.

Цель курсовой работы – исследование потребителей рынка услуг на примере ТЧУП «Матэп – 90».

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучение и анализ литературы по теме курсовой работы;

- рассмотрение сущности понятия сегментирования, его подхода и методов;

- разработка плана исследования потребителей рынка услуг и его проведение;

- разработка предложений по сегментированию услуги и оценка эффекта его внедрения.

Дополнительная информация:

Количество страниц:35
Количество использованных источников: 21
Количество таблиц: 9

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427