Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Стратегия на различных стадиях жизеннного цикла отрасли

Номер: 682
Цена: 20 руб.

Содержание:

Введение
1. Стратегия в формирующихся отраслях
2. Стратегия в зрелых отраслях
3. Стратегия в отраслях на стадии спада
Заключение
Список использованных источников

Ввведение:

В настоящее время практически все предприятия осознали, что залогом долгосрочного и успешного функционирования является не ориентация на сиюминутную прибыль и успех, а построение эффективной стратегии существования на долгосрочную перспективу.

В стратегическом портфеле фирмы одной из самых важных является конкурентная стратегия, которая предполагает разработку таких действий, которые бы обеспечивали фирме не только надежную защиту от конкурентов, но и создавали бы устойчивое конкурентное преимущество, т.е. те факторы, которые создают на рынке такую ситуацию, когда покупатели отдают предпочтение вашей продукции, а не товарам конкурентов, что обеспечивает повышение объемов сбыта и прибыли.

Для белорусских руководителей фирм и предприятий проблема конкуренции стоит очень остро, т.к. при существовании социалистического строя конкуренции как одного из главных факторов, стимулирующего развитие экономики, НТП, не существовало вообще. Поэтому при распаде СССР, когда Республика Беларусь встала на путь рыночной экономики, естественным образом появилась проблема конкуренции. Вот здесь руководители и оказались безоружными. Пришлось с самого начала штудировать законы свободного рынка и адаптироваться к новым условиям. Но хорошо известно, что лишь единицы наших фирм и предприятий смогли вовремя перестроиться и вести грамотную конкурентную борьбу. Одним из источников поражения в конкурентной борьбе является незнание того, как правильно вести эту борьбу научно обоснованными методами.

Поэтому проблема построения конкурентной стратегии является актуальной и требует рассмотрения.

Целью данной курсовой работы является изучение стратегий на различных стадиях жизненного цикла отрасли.

В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:

1. Изучить стратегию конкуренции в формирующихся отраслях;

2. Изучить стратегию конкуренции в зрелых отраслях;

3. Изучить стратегию развитию в отраслях на стадии спада.

Объектом и предметом курсовой работы являются конкурентные стратегии.

Основными теоретическими и методологическими источниками при написании данной работы служили белорусские и русские издания, посвященные конкурентоспособности и разработке конкурентных стратегий на предприятии.

Дополнительная информация:

Количество страниц:36
Количество использованных источников: 17
Количество рисунков: 1

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427