Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Управление товаром в маркетинговой деятельности предприятия на рынке потребительских товаров на примере ООО "Сармас"

Номер: 2795
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОМ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ

   1.1 Понятие товара и его классификация в маркетинге

   1.2 Управление товаром в системе маркетинга

2 АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ТОВАРОМ НА РЫНКЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ООО «САРМАС»

   2.1 Краткая характеристика предприятия

   2.2 Анализ товарного ассортимента

   2.3 Анализ управления товаром на предприятии

3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ ТОВАРОМ В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

Актуальность представленной темы объясняется тем, что при правильном выборе ассортиментной политики торговой организации будет максимальным образом удовлетворяться спрос его потребителей и в конечном итоге организация будет рентабельным.

На современном этапе развития экономики Республики Беларусь особую актуальность приобретают вопросы улучшения управления ассортиментом товаров народного потребления. Между тем в настоящее время эта проблема решается далеко не в полной мере. Организации недостаточно учитывают изменения спроса при формировании своих плановых продаж, а торговля в сложившихся условиях не оказывает должного воздействия в организации по совершенствованию ассортимента товаров.

Многие руководители, полагаясь только на собственный опыт проблемы со сбытом относят к объективным, но на самом деле эти причины можно отнести смело к субъективным. 

К сожалению, руководство многих торговых организаций недостаточно представляет все преимущества эффективной ассортиментной политики, и поэтому одним из направлений экономического роста страны является привлечение внимания к данной проблеме.

Первостепенное внимание должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая наиболее полно удовлетворила бы потребности определенных категорий покупателей. Лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в вопросах, касающихся маркетинговой политики, владеет методами ее реализации и, следовательно, может максимально эффективно ею управлять.

Объектом курсовой работы является общество с ограниченной ответственностью «Сармас».

Предметом – управление товаром в системе маркетинга.

Целью данной курсовой работы является разработка рекомендаций по совершенствованию управления товаром на рынке потребительских товаров на примере ООО «Сармас».

Цель работы предопределила постановку и необходимость решения следующих взаимосвязанных задач исследования:

- изучить теоретические аспекты управления товаром на рынке потребительских товаров;

- проанализировать управление товаром на примере торгового предприятия ООО «Сармас»;

- предложить пути совершенствования управления товаром на предприятии.

В процессе исследования применялись аналитический, программно-целевой, нормативный метод, методы сравнительного анализа. 

Структурно курсовая работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена теоретическому обзору исследуемой проблемы: раскрывается сущность и содержание товара в литературном аспекте, определяются цели, задачи и принципы управления товаром. Во второй главе производится развернутый анализ управления товаром на ООО «Сармас». Третья глава посвящена рекомендациям по совершенствованию управления товаром исследуемой торговой организации.

Дополнительная информация:

Количество страниц:42
Количество использованных источников: 15
Количество таблиц: 12
Количество рисунков: 6

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427