Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Влияние стратегии маркетинга на организационную структуру предприятия ОАО "ФанДОК"

Номер: 789
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. Виды организации маркетинговых служб на предприятии
2. Процессы формирования  организационных структур предприятия в сфере маркетинга
3. Оценка экономической эффективности деятельности службы маркетинга. расчет эффективности влияния службы маркетинга на организационную структуру предприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Ввведение:

Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.   

На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на белорусских предприятиях:

- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;

- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

В Белоруссии  маркетинг еще не получил достаточного распространения, но все большее число предприятий и организаций начинают успешно использовать его основные принципы в своей работе. Появляются специализированные маркетинговые компании, предоставляющие широкий спектр услуг на российском рынке. Руководители подавляющего большинства  предприятий уже осознали необходимость маркетинговых подходов к управлению предприятиями и продукцией.

Выпуская известные изделия, традиционные товары, необходимо заботиться не только о снижении цен, но и о повышении качества, об улучшении потребительских свойств продукции. Причем надо заранее знать, какие именно свойства волнуют потребителя в первую очередь. Для этого необходим маркетинг.

Одной из таких разработок является исследование в области маркетинга. Предметом исследования данной курсовой  работы выступает структура маркетинга ее сущность и ценности.

Объектом исследования – организационная структура предприятия.

Целью исследования является влияние структуры маркетинга, на организационную структуру предприятия.

Для достижения поставленной цели представляется необходимым решение следующих задач:

1. Раскрыть сущность и особенности основных видов организации маркетинговых служб на предприятии;

2.Выявить факторы влияния стратегии маркетинга на организационную структуру предприятия;

3.Оценить экономическую эффективность деятельности службы маркетинга.

4. Рассмотреть на примере предприятия влияние структуры маркетинга на организационную структуру предприятия.

Базой исследования является ОАО «ФанДОК».

Дополнительная информация:

Количество страниц:48
Количество использованных источников: 21
Количество таблиц: 5
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427