Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Цели управления предприятием на примере СООО "Домовой -РП"

Номер: 249
Цена: 20 руб.

Содержание:

Введение
1. Сущность и классификация целей организации. Основы целевого управления фирмой
2. Анализ системы управления организацией на примере СООО «Домовой-РП»
    2.1. Общая характеристика организации
    2.2. Анализ системы управления и целей развития предприятия
3. Пути совершенствования системы управления предприятием на основе применения целевых методов управления
Заключение
Список использованных источников
Приложение А
Приложение Б
Приложение В

Ввведение:

Переход к рыночным отношениям и перестройка всей экономической системы предъявляют новые требования к специалистам, работающим в менеджерских и экономических службах. Они должны быть умелыми организаторами, расчетливыми хозяевами производства, уметь четко определить основные пути повышения эффективности деятельности фирмы. Более рациональная организация экономических служб и производственных подразделений, научный подход к управлению и постоянное улучшение, и совершенствование технологии производства и управления персоналом дадут ощутимый результат в повышении эффективности деятельности предприятия и будут способствовать улучшению ее экономического положения. В рамках структуры управления протекает управленческий процесс (движение информации и принятие управленческих решений), между участниками которого распределены задачи и функции управления, а следовательно — права и ответственность за их выполнение. С этих позиций структуру управления можно рассматривать как форму разделения и кооперации управленческой деятельности, в рамках которой происходит процесс управления, направленный на достижение намеченных целей менеджмента. Таким образом, структура управления включает в себя все цели, распределенные между различными звеньями, связи между которыми обеспечивают координацию отдельных действии по их выполнению. Поэтому ее можно рассматривать как обратную сторону характеристики механизма функционирования (как процесса реализации структурных связей системы управления). Связь структуры с ключевыми понятиями управления – его целями, функциями, процессом, механизмом функционирования, людьми и их полномочиями – свидетельствует о ее огромном влиянии на все стороны работы организации. Именно поэтому менеджеры всех уровней уделяют огромное внимание принципам и методам формирования, выбору типа или комбинации видов структур, изучению тенденций в их построении и оценке их соответствия решаемым целям и задачам.

Большинство руководителей отечественных предприятий концентрируют свои усилия на решении текущих задач, оперативном уровне управления и, соответственно, на краткосрочном горизонте планирования. Вопросы перспективного развития нередко оказываются на обочине хозяйственной деятельности.

Сегодня считается достижением, если руководитель предприятия умеет организовывать и проводить «мозговой штурм» горячей проблемы, выполнять swot-анализ, строить «дерево целей». Организация системы стратегического планирования на предприятии - жизненная необходимость. Внешняя среда меняется настолько быстро, что одних только оперативных мер высшего менеджмента по адаптации компании к новым реалиям уже недостаточно.

Предприятие без ясной и эффективной стратегии развития — это не бизнес, а набор активов, отягощенных обязательствами. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, необходимо заниматься стратегическим планированием на профессиональном уровне. Стратегическое планирование — это выработка стратегии с помощью комплекса формализованных процедур, которые направлены на построение как модели будущего компании, так и программы перехода из текущего состояния к этой модели.

Актуальность данной темы курсовой работы достаточно важна, т.к. известно, что от постановки целей управления перед предприятием зависит вся дальнейшая работа на этом предприятии, определяются направления работы и развития фирмы.

Для эффективной деятельности любой организации необходима  формулировка целей и их аргументированность. Это касается не только организации в целом. Необходимо определить цели для каждой составляющей системы управления.

В соответствии с темой мы ставим перед собой следующую цель нашей курсовой работы - изучение целей управления предприятием.

В своей работе мы ставим следующие задачи:

1. Изучение и анализ литературы по теме;

2. Изучение сущности, классификации целей организации и основ целевого управления фирмой;

3. Анализ системы управления организацией(на примере СООО «Домовой –РП»;

4. Рассмотрение путей совершенствования системы управления предприятием.

Объектом нашего исследования является управление предприятием, а предметом – цели управления предприятия.

Дополнительная информация:

Количество страниц:49
Количество использованных источников: 31
Количество таблиц: 1
Количество рисунков: 1
Количество приложений: 3

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427