Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Имидж как социальная категория

Номер: 1806
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1 СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ИМИДЖА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ФОРМИРОВАНИЯ

   1.1 Имидж как научное понятие

   1.2 Психологические аспекты формирования имиджа

2 ОСОБЕННОСТИ ИМИДЖА КАК СОЦИАЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ

   2.1 Понятие социальной категории

   2.2 Категория имиджа в науке

   2.3 Сущность имиджа как социальной категории

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Дополнительная информация:

Количество страниц:30
Количество использованных источников: 16

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427