Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Коммуникационные стратегии в кризисной ситуации

Номер: 2426
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

    1.1. Понятие коммуникации и коммуникационного процесса в  организации

    1.2. Виды коммуникаций в организации

2. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНЫХ СТРАТЕГИЙ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ

    2.1. Кризисные ситуации и этапы стратегий коммуникации

    2.2. Классификация коммуникативных стратегий в кризисной ситуации

3. ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Ввведение:

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.

Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления. Руководитель тратить от 50 до 90% своего времени именно на коммуникации. Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющими с позиций оценки эффективности управления.

В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.

Западная (а в последнее время и российские примеры) практика показывает, что с кризисными явлениями рано или поздно сталкивается каждая организация.

Каждая организация, как и биологический организм, растет, развивается, стареет и подвергается за период своего существования множеству опасностей.

В литературе по антикризисному управлению кризис определяется как крайнее обострение противоречий в социально-экономической системе (организации), угрожающее её жизнестойкости в окружающей среде. Словарь современных понятий и терминов дает определение кризису как "затруднительному, тяжелому положению, острому недостатку, нехватке чего-либо; болезненному, переходному периоду; резкому, крутому перелому". 

Главное - о чем свидетельствуют многие кризисы, происходившие в истории человечества, производства и экономики - преодоление  кризисов - управляемый процесс, и от эффективности управления зависят последствия кризиса для социально-экономической системы.

Объектом исследования являются стратегии в кризисных ситуациях.

Предметом исследования являются коммуникативные стратегии.

Цель курсовой работы – исследование коммуникативных стратегий в кризисных ситуациях.

Задачи курсовой работы:

- изучение и анализ литературы по теме курсовой работы;

- рассмотрение основ коммуникаций в современной организации;

- проведение сравнительного анализа коммуникативных стратегий в кризисных ситуациях;

- определение преимуществ использования коммуникативной стратегии.

Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованных источников.

Дополнительная информация:

Количество страниц:28
Количество использованных источников: 15

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427