Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии ОАО "Элема"

Номер: 612
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. Содержание и особенности маркетинговой деятельности как специфической функции управления предприятием
    1.1. Содержание маркетинговой деятельности
    1.2. Маркетинг как специфическая функция управления
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЭЛЕМА» И ЕЕ РОЛЬ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
    2.1. Краткая характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприятия
    2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности ОАО «Элема» и ее использование в управлении предприятием
3.ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ВНЕДРЕНИЮ МЕХАНИЗМОВ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Дополнительная информация:

Количество страниц:45
Количество использованных источников: 25
Количество таблиц: 11
Количество рисунков: 1
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427