Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО "Элема"

Номер: 2722
Цена: 30 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. Содержание и принципы маркетинговой деятельности

    1.1. Содержание маркетинговой деятельности

    1.2. Основные принципы и функции маркетинговой деятельности

2. Анализ организации маркетинговой службы на примере ОАО «Элема»

    2.1. Краткая характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприятия

    2.2. Анализ организации маркетинговой деятельности предприятия

3. Совершенствование маркетинговой деятельности в условиях экономической рецессии

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ

Дополнительная информация:

Количество страниц:54
Количество использованных источников: 25
Количество таблиц: 12
Количество рисунков: 1
Количество приложений: 1

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427