Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Управление сбытовой политикой в комплексе маркетинга на "Домовой-РП"

Номер: 612
Цена: 20 руб.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТА ПРОДУКЦИИ
    1.1. Система управления сбытом продукции
    1.2. Основные направления развития системы сбыта продукции
2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ СООО «ДОМОВОЙ-РП»
    2.1. Общая характеристика деятельности СООО Домовой-РП»
    2.2. Анализ сбытовой деятельности СООО «Домовой-РП»
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СБЫТА ПРОУКЦИИ
    3.1. Пути повышения системы сбыта продукции
    3.2. Разработка мероприятий по повышению сбыта продукции
    3.3. Оценка эффективности сбыта продукции
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Ввведение:

В хозяйственной деятельности промышленной организации основными вопросами являются снабжение, производство и сбыт (реализация) готовой продукции. Сбыт готовой продукции подразумевает законченные производством на данном предприятии изделия, работы и услуги, которые могут быть предложены рынку как товары.

Работа предприятий в новых экономических условиях предполагает реструктурирование всех функциональных сфер деятельности хозяйствующих субъектов, но главным образом это касается сферы сбыта готовой продукции. При наличии жесткой конкуренции главная задача системы управления сбытом заключается в завоевании и сохранении организацией предпочтительной доли рынка и необходимости добиться превосходства над конкурентами.

Сбыт – это одна из многочисленных функций маркетинга. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, а также налажена система их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко.

Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание организации к совершенствованию сбытовых операций.

Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции.

Считается, что эффективность избираемых фирмой форм и методов распределения и сбыта тем выше, чем короче период времени, затрачиваемого на доведение товаров от места производства до места реализации и на их продажу конечному потребителю; меньше расходы на их организацию; больше объемы реализации и полученная при этом чистая прибыль. Следует сокращать суммарную величину сбытовых издержек, которая во многом, если не в основном, зависит от уровня коммерческой работы и службы сбыта. Если учесть, что у многих предприятий затраты на реализацию и сбыт продукции достигают примерно 40% общего уровня издержек производства, то становится очевидным значение этого направления маркетинговых исследований.

Совершенствование организации сбыта и методов продвижения товаров является неотъемлемой частью сбытовой деятельности любого предприятиях. Сбыт продукции должен рассматриваться под принципиально иным углом зрения — через призму рыночного спроса и предложения. Для выживания в рыночных условиях белорусские товаропроизводители должны производить то, что продается, а не продавать то, что они производят.

Эти факторы предопределяют актуальность и важность выбранной темы курсовой работы.

Объектом исследования курсового проекта является общество с ограниченной ответственностью «Домовой-РП», находящееся в г. Минске и занимающееся изготовлением мягкой мебели.

Предметом исследования курсового проекта является деятельность отдела сбыта СООО «Домовой-РП».

Целью данной курсовой работы является разработка практических рекомендаций по совершенствованию производства и сбыта мебели.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- изучить теоретические аспекты совершенствования сбыта в маркетинге;
- рассмотреть организационную структуру предприятия;
- провести оценку и проанализировать хозяйственную деятельность предприятия;
- разработать мероприятия по усовершенствованию сбыта продукции;
- оценить результаты предложенных мероприятий

Для решения поставленных задач была использована теоретическая литература отечественных и зарубежных авторов, а также периодические издания по данной тематике.

Аналитическая часть курсовой работы опирается на бухгалтерскую и статистическую информацию СООО «Домовой-РП».

Дополнительная информация:

Количество страниц:47
Количество использованных источников: 25
Количество таблиц: 12
Количество рисунков: 9
Количество приложений: 2

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Наш штат состоит из высококвалифицированных и опытных специалистов по всем дисциплинам
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427