Дипломные, курсовые и контрольные работы

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

Международные стратегии фирмы

Номер: 286
Цена: 20 руб.

Содержание:

Введение
1. Международные стратегии
    1.1. Виды международных стратегий
    1.2. Размещение видов деятельности и координация деятельности
2. Анализ альтернатив, выбор, реализация и оценка стратегии
    2.1. Факторы, определяющие направление стратегии внешнеэкономической деятельности фирмы
    2.2. Выбор стратегии
3 Управление и реализация международной стратегии
    3.1. Управление стратегией
    3.2. Оценка и реализация стратегии
Заключение
Список использованных источников

Ввведение:

Международная деятельность предоставляет менеджерам компаний новые возможности — не только доступ к новым рынкам и к специфическим ресурсам, но и открывает новые источники информации, стимулирующие дальнейшее развитие продукции. Она позволяет расширить варианты стратегических действий и противодействий, которые компания может предпринимать по отношению к конкурентам на внутреннем или на международном рынке. Но рука об руку с новыми возможностями идут проблемы управления организацией, ее деятельностью и стратегиями.

Ответ на вопрос о целесообразности «глобализации» деятельности компании и ее методах — две главные стратегические проблемы менеджеров всего мира. Высокая вероятность положительного ответа на первый из них определяется рядом факторов. Практически на каждом товарном рынке оперируют множество иностранных конкурентов. Повсеместно разрушаются барьеры на торговых путях. Свои длительное время недоступные конкурентам рынки постепенно открывает Япония. Зрелость внутренних рынков подталкивает компании к поиску путей международной экспансии, что особенно характерно для американских компаний, гигантский внутренний рынок которых стал причиной отставания в международной деятельности от европейских и японских соперников.

Компании ищут возможности глобализации путем интегрирования мировых стратегий. Глобальная интеграция такого рода расходится с мультинациональным подходом, когда фирмы создают в различных странах дочерние предприятия, планирующие, производящие и продающие товары или услуги исходя из локальных потребностей.

Стратегия выхода на рынок определённой страны с определённым товаром является одной из наиболее распространённых стратегий международного маркетинга. В зависимости от принятой стратегии формулируются мероприятия маркетинговых программ. Они могут быть ориентированы на максимум эффекта независимо от степени риска, на минимум риска без ожиданий большого эффекта, на различные комбинации этих двух подходов.

Таким образом, тема работы является актуальной.

Цель курсовой работы – рассмотреть международные стратегии фирмы.

Цель работы определяет задачи, которые необходимо решить:

1. Определить виды международных стратегий;

2. Исследовать факторы, определяющие выбор международной стратегии;

3. Выявить методы оценки и управления международной стратегией фирмы.

Объектом исследования являются международные стратегии фирмы.

Предметом исследования являются стратегии и стратегическое планирование на предприятиях.

Теоретической и методологической основой исследования являются статьи, публикации в прессе, социологические и экономические исследования, а также работы таких авторов, как Котлера Ф., Моргунова В. И., Фатхутдинова Р. А., Ноздревой Р. Б., Кардаиской Н. Л., Круглое И. П. и др.

Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности использования основных положений для написания других курсовых работ и использовании их на научно-практических конференциях.

Дополнительная информация:

Количество страниц:33
Количество использованных источников: 22

Купить работу

Почему у нас выгодно заказывать?

  • На все виды работ есть своя система скидок: Скидка 5% при: заказе нескольких работ, при повторном заказе, приведение друга. Скидка 10%: за каждую 10-ую работу, для группы от 10 человек
  • У нас самые низкие цены среди конкурентов
  • Мы сопровождаем и консультируем студента до самой защиты
  • Мы выполняем даже самые "горящие" работы в предельно сжатые сроки
  • Мы оказываем свои услуги официально зарегистрированным юридическим лицом.
Работы на заказ

Наши авторы используют только самую современную и актуальную научную и учебную литературу для написания работ. Подробнее

Готовые работы

Мы предлагаем готовые работы рефераты, эссе, задачи, выполненные командой наших специалистов и защищенные на хорошие и отличные оценки. Подробнее

+375 29 773 33 93

+375 29 607 64 27

kursachi+375296076427