Оценка эффективности премирования за увеличение выпуска продукции на ОАО «Нарочанский маслосырзавод"
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 ЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРЕМИРОВАНИЯ В ПОВЫШЕНИИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
2 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ЗА 2007- 2009 ГГ.
3 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРЕМИРОВАНИЯ РАБОЧИХ И ЛИНЕЙНОГО ПЕРСОНАЛА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ
4 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ПРЕМИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА И ЕЁ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ВЫПУСКА ПРОДУКЦИИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ввведение:
Актуальность курсовой работы заключается в том, что грамотно выстроенная система премирования работников АПК дает если не больший, то, во всяком случае, сравнимый с обучением эффект. Однако сложность этого инструмента состоит в том, что в отличие от тренингов, которые могут быть стандартными и эффективными одновременно, внедрять в компании «стандартную» систему премирования или же систему, перенятую у другой компании - затея бесполезная. Конечно, в чужих разработках можно почерпнуть много полезного для себя, однако калькирование системы премирования в лучшем случае не даст желаемого эффекта. Дело в том, что эффективность системы премирования, особенно если речь идет о работниках АПК, зависит от ряда факторов, индивидуальных для каждого предприятия.
Одним из требований к эффективной системе премирования является ее прозрачность и объективность: в случае, если персоналу будет не понятно или не известно, за что их поощряют, и как они могут влиять на размер своей заработной платы, если критерии оценки их деятельности не объективны или оценка происходит волюнтаристски, а критерии постоянно меняются, мотивационный эффект не будет достигнут.
Целью курсовой работы является рассмотреть систему премирования на предприятиях АПК.
Объектом курсового исследования выступает ОАО «Нарочанский маслосырзавод».
Предмет исследования - комплекс вопросов анализа системы премирования на предприятиях АПК.
В ходе работы над курсовым исследованиям выполнен ряд задач:
- раскрыта сущность премии, показатели премирования на предприятии;
- раскрыта сущность и методики расчета системы премирования в ОАО «Нарочанский маслосырзавод»;
- раскрыто место премирования в различных системах оплаты труда.
Для написания курсовой работы были использованы учебники белорусских и российских авторов, материалы периодической печати.
При выполнении использовались методы текстологического анализа, сравнения и обобщения, социологического исследования, статистического анализа.