Корпоративные информационные системы и функции маркетинга интернет-магазин ксерокса
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 КОРПОРАТИВНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА
1.1 Основные понятия и определения
1.2 Классификация информационных систем
1.3 Стандарты управления предприятием (MRP, MRP II, ERP, CSRP)
1.4 ERP-системы (системы планирования ресурсов предприятия) и их функциональные возможности
1.5 Корпоративные информационные системы и факторы, влияющие на их развитие
1.6. Области применения и примеры реализации корпоративных информационных систем
1.7 Совершенствование стандартов взаимодействия информационных систем
2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И АНАЛИЗ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
2.1 Описание процесса создания простейшего Интернет-магазина ксероксов
2.2 Оптимизация структуры, навигации и информационного наполнения Интернет-магазина ксероксов
2.3 Анализ процесса регистрации сайта в основных поисковых системах и каталогах
2.4 Анализ процесса создания баннеров для проектируемого сайта, организации обмена ссылками в виде баннеров
3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
3.1 Описание инструментов сбора и обработки данных для анализа эффективности рекламных компаний
3.2 Анализ эффективности рекламных кампаний на различных стадиях взаимодействия пользователя с рекламой
3.3 Расчет экономической эффективности системы маркетинга на основе Web-сервера в сети Интернет
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Ввведение:
Удачный web-сайт - это в высшей степени эффективный инструмент торговли - он способен захватывать внимание аудитории. Как и любой другой маркетинговый инструмент, основанный на принципе непосредственного отклика, прежде всего он должен заинтриговать посетителя, а затем сподвигнуть его на определенные действия. Однако, многие игнорируют эту особенности главной страницы, что часто приводит к тому, что посетители не задерживаются на сайте надолго и покидают его, едва зайдя. Такие web-сайты, пусть даже содержащие иногда огромное количество полезных советов и статей, практически никогда не достигают предполагаемого уровня посещаемости, не говоря уже о продажах.
Сделав всего несколько изменений, простой web-сайт может превратиться в более надежный и эффективный инструмент. Важно помнить, что изо дня в день на потенциальных клиентов обрушивается поток информации и различных рекламных сообщений, и что в плане завоевания их внимания существует предельно жесткая конкуренция. Web-сайт, способный привлечь внимание и вызвать любопытство, побудит клиентов не только просмотреть оставшиеся страницы и совершить покупки, но и снова посетить его через некоторое время, а также рекомендовать своим друзьям и знакомым.