Стратегическое управление промышленным предприятием на примере ОАО "Минский комбинат хлебопродуктов"
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1 СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОМЫШЛЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ
1.1 Основные задачи и элементы стратегического управления предприятием
1.2 Разработка стратегии развития предприятия и обеспечение его устойчивой позиции на рынке
1.3 Взаимосвязь стратегий различного уровня и их роль в достижении успеха предприятия
1.4 Организация и управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ОАО «МИНСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ»
2.1 Общая характеристика предприятия и выпускаемой продукции
2.2 Анализ организации управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия
2.3 Анализ основных элементов стратегического планирования и реализации стратегии развития предприятия
2.4 Результаты анализа и проблемы стратегического управления развитием предприятия
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ
3.1 Разработка предложений по совершенствованию создания и реализации стратегии развития предприятия
3.2 Расчет экономического эффекта от реализации предлагаемых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЕ